![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Budora |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 30-April 09 Пользователь №: 6,215 место дислокации: Брест ![]() |
Привет всем форумчанам.
Сегодня при повороте налево и в горку, услышал настораживающий звук в районе правого колеса. Приехал в гараж и мама родная .... меня сожрала ржавчина ![]() ![]() ![]() Думаю завтра сделать пару фото и бросить сюда может будут светлые мысли у того кто уже варил как лучше всё это дело латать или может есть у кого рекомендации. Сообщение отредактировал Budora - Aug 13 2011, 11:21 PM Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
![]() ![]() |
ivany4 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 555 Регистрация: 11-March 13 Из: Москва Пользователь №: 11,745 место дислокации: Москва ![]() |
Для тех , кто хочет продлить жизнь умирающей (или не умирающей ) рамы !
В своё время переваривал гнилые участки рамы . Были кое-где места не гнилые , но подозрительные . И в то же время сложные для меня в плане замены . А так как я шабашник по отоплению , вспомнил про сильную гальваническую пару "магний-железо" . http://otvet.mail.ru/question/21205729 Купил на рынке в отделе бойлеров и водонагревателей этот анод , наделал из него шайбочек . В подозрительных местах рамы просверлил дырки , нарезал резьбу , зачистил до металла , привинтил магний . Прошло полтора года . Вчера решил проверить . Отвинтил винтик , просто протёр тряпкой (не зашкуривал !! ) . Вот что увидел : ![]() Блестит ! Хотя на кузове за то же время очаги коррозии увеличились значительно . Двухметровый бойлер , заполненный водой , защищён одним анодом весь , полностью . Значит , через водяную плёнку , покрывающую раму , моя шайба действует хотя бы на полметра точно . P.S. Жаль , не догадался тогда сделать тогда зачищенные участки рамы в стороне от анодов . Для изучения дальнобойности этого метода . -------------------- Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th June 2025 - 05:27 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |