![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Butafor |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Есть мысль установить ременную турбину на спортягу, чтобы прибавить тяги мотору, думаю куда именно лучше ставить и как лучше. фото турбины прикладываю.
![]() ![]() -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
![]() ![]() |
Akad |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
Турба - это сложно, что бы без замены мозга корячить. Не советовал бы даже пытаться.
Ставить можно компрессор. С какого-нибудь не сильно ушатанного марк2 или подобных. Ремешок подобрать и поэксперементить. Возможно придётся ещё форсунки на более производительные постаить. Не надо забывать, что такая конфигурация отнимает примерно 10% мощности на всех оборотах. Т.е. будет лишний расход даже на ХХ (это можно победить отключением этой штуки на оборотах ниже где-то 1500 или когда педаль нажата меньше чем на сколько-то, хотя последнее уже сложнее). Тут надо читать про конкретный нагнетатель, что он умеет. Но в целом замена двига на 2.2 и/или установка альтернативных мозгов (хоть января) будет для начала тюнинга имхо более эффективно, так как без нормального мозга что-то переделывать или настраивать крайне тяжело. И не надо забывать, что японцы без турбин с 2.0 FE 16кл в стоке(!) для косоруких мазд 165 сил 20 лет назад снимали. Т.е. если по настраивать, датчики поменять на более современные и т.д. можно и больше снять. -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
Вован36 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
И не надо забывать, что японцы без турбин с 2.0 FE 16кл в стоке(!) для косоруких мазд 165 сил 20 лет назад снимали. Т.е. если по настраивать, датчики поменять на более современные и т.д. можно и больше снять. Хочу 165 кобыл, без нагнетателя. Как сделать подскажи пожалуйста. -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
Akad |
![]()
Сообщение
#4
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
Хочу 165 кобыл, без нагнетателя. Как сделать подскажи пожалуйста. Внимательно изучить семейство мазд 87-93г выпуска в которые ставили FE блоки 16кл. Затем найти себе нужной мощности на разборке. Например Capella очень часто попадаются в максимальной мощности (165 сил). Единственное что я не помню - ГБЦ на 165 сильной и на 150 сильной одинаковые или нет. Вроде одинаковые, но надо уточнить. Соответственно нужны могзи, форсы, датчик детона и пр. датчики, которые на спортягах другие. Ну и коса проводов от мозга. По нюансам - придётся кондей включать по другому, возможно ещё что-то, что управляется от спортяжных мозгов (зависит от года выпуска). В остальном вроде проблем нет. P.S. Но я всё равно за универсальные мозги, которые в любой момент можно настроить и диагностировать гораздо лучше, заложить несколько топливных карт для разных условий и так далее. Да и мощности можно накрутить ещё больше. Если есть интерес - могу тебя с Андрюхой свести. Он спец по FE. -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
Striker |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: Супер Администраторы Сообщений: 3,303 Регистрация: 7-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 2,557 место дислокации: Moscow City ![]() |
Внимательно изучить семейство мазд 87-93г выпуска в которые ставили FE блоки 16кл. Затем найти себе нужной мощности на разборке. Например Capella очень часто попадаются в максимальной мощности (165 сил). Единственное что я не помню - ГБЦ на 165 сильной и на 150 сильной одинаковые или нет. Вроде одинаковые, но надо уточнить. Соответственно нужны могзи, форсы, датчик детона и пр. датчики, которые на спортягах другие. Ну и коса проводов от мозга. По нюансам - придётся кондей включать по другому, возможно ещё что-то, что управляется от спортяжных мозгов (зависит от года выпуска). В остальном вроде проблем нет. P.S. Но я всё равно за универсальные мозги, которые в любой момент можно настроить и диагностировать гораздо лучше, заложить несколько топливных карт для разных условий и так далее. Да и мощности можно накрутить ещё больше. Если есть интерес - могу тебя с Андрюхой свести. Он спец по FE. Парни, а о каком значении л.с. идет речь? Каким образом снимаются силы? С барабанов (с колес) или с мотора? Спортаж то весит по больше мазды, мостики, рама, раздатка и т.д. Про это все забывают. Мотор, который на мазде дает 148 сил на колесах, он на спортаже будет давать 128 сил на колеса, хотя будет все тот же мотор. Значение же, о которых вы говорите, какое? Номинальное ДВС? Боюсь без прошивки она работать будет процентов на 30 и то при 3500 оборотах и дальше, а при таких оборотах у нас и так мощности хатает. Надо чтобы с низов брала. При чем тут прошивка? ЭБУ смотрит количество воздуха на впуске и готовит смесь под это количество. Турба то низкого давления. У меня на бусе тоже стоит турбина, но мозгов совсем нет на машине... -------------------- КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей моб. 8 (495) 755-4289 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 02:47 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |