![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Dikson |
![]()
Сообщение
#1
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 58 Регистрация: 5-April 10 Пользователь №: 7,715 место дислокации: Питер ![]() |
Хочу поделиться опытом установки предпускового электроподогревателя двигателя. У финов весьма развито. Ставить решил в заглушку блока. Основные производители Calix и Defa.
Каталог Calix на мотор FE даёт 2 номера 1789401 и 1794900. НЕ подходят оба (диаметр заглушки 41мм, а у этих грелок 34мм). Defa 411323 (и провода 460785) подходят идеально. Соединение грелки с проводом и сам провод в районе вып. коллектора стоит дополнительно теплоизолировать. В розетку 220 в вставляем таймер включения (полно в крупных строительных супермаркетах, от 100 р) в него провод подогревателя и вуаля! моторчик с утра тёплый и можно сразу ехать... |
![]() ![]() |
Akad |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
Больше похоже на подъизношенный масляный насос. Он-то не прогрет. В смысле его верхняя часть прогрета, рабочая - нет, причём она ещё и холодным маслом охлаждается. Вот и надо добавить оборотов, что бы масло пошло. Сменить вязкость масла, если не поможет - сам насос. Ну или забить. Всё равно остатки масла в двиге есть, голодания не успеет случиться.
-------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
Юрич |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 24-February 13 Из: волгорад Пользователь №: 11,672 место дислокации: Царицын Сталинград Волгоград ![]() |
Больше похоже на подъизношенный масляный насос. Он-то не прогрет. В смысле его верхняя часть прогрета, рабочая - нет, причём она ещё и холодным маслом охлаждается. Вот и надо добавить оборотов, что бы масло пошло. Сменить вязкость масла, если не поможет - сам насос. Ну или забить. Всё равно остатки масла в двиге есть, голодания не успеет случиться. Хоть летом хоть зимой при запуске холодного двигателя лампа гаснет сразу иногда даже пока еще стартер крутит. Так что я думаю что дело не в насосе. Масло шел п/синтетика 10w40. Скорее всего забью на все это. Просто хотел причину понять. -------------------- ПАЛ ЮРИЧ 2006 Каловский ГРАНД бензин 128 16 Волгоград
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th August 2025 - 11:38 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |