![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Walter_mp |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 315 Регистрация: 4-February 14 Из: Самара Пользователь №: 12,906 место дислокации: Samara ![]() |
Народ. Хотелось узнать существует ли полный аналог наших форсунок. так как ценник на них родной это .......
Слышал что волговские какие то подходят. Есть ли инфа. -------------------- Спортаж гранд 2005 год Калининград 128лс 2 литра
Лифт подвески : перед - удлиненные вилки амортизаторов 3см, зад - пружины опель омега и амортизаторы монро адвенча для ТЛК 80 Бодилифт 50мм Колеса : Лето - Yokohama Geolandar A/T-S G012 225 70 16; диски КиК КС434 7x16 5x139,7 ET35 Зима - Toyo Open Country I/T 245/70 R16 107T шипованная ; диски Ikon SNC081 7x16/5x139.7 ET 20 |
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Не представляю, как можно получить "нормально", заменив родные форсунки на форсунки с производительностью на 20% меньше необходимой!
-------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
cladsl |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Не представляю, как можно получить "нормально", заменив родные форсунки на форсунки с производительностью на 20% меньше необходимой! да не факт что родные форсунки на 100% возможностей своих пользуют... НОРМАЛЬНО на газелевских форсах люди ездят... даже лучше чем на старых оригинальных мытых и перемытых... я и сам ездил... и в настоящее время двое ездят и разницы не ощущают... а если и ощущают то в лучшую сторону... теоретически с цифрами можно так нарассуждать что и на родных не поедет ))) |
Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
да не факт что родные форсунки на 100% возможностей своих пользуют... НОРМАЛЬНО на газелевских форсах люди ездят... даже лучше чем на старых оригинальных мытых и перемытых... я и сам ездил... и в настоящее время двое ездят и разницы не ощущают... а если и ощущают то в лучшую сторону... теоретически с цифрами можно так нарассуждать что и на родных не поедет ))) Странно все это! Минус 20% топлива не только на максимуме, но и на всех режимах. Лямбда может скорректировать максимум 15%. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Lexadies |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Странно все это! Минус 20% топлива не только на максимуме, но и на всех режимах. Лямбда может скорректировать максимум 15%. Виктор, а не задумывался о том, что изначально на родных переливает (богатит смесь точно)... Вероятнее всего разницу заметиш на максимальных оборотах при полной нагрузке - а кто это использует на этой машине. Я думаю, что регулятор давления в рампе если "настроен" на нижний предел (кому что досталось), то может нехватать, что ощущалось на родных и соответственно усилится на волговских форсунках. Это имхо конечно. Себе готовлю комплект, менять буду по теплу. форсы 107 купил, переходники наточили, НО со своими резинками форсы не очень лезут в переходники (сделано по чертежу) буду подбирать колечки и пробовать. -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
Виктор |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Виктор, а не задумывался о том, что изначально на родных переливает (богатит смесь точно)... Вероятнее всего разницу заметиш на максимальных оборотах при полной нагрузке - а кто это использует на этой машине. Я думаю, что регулятор давления в рампе если "настроен" на нижний предел (кому что досталось), то может нехватать, что ощущалось на родных и соответственно усилится на волговских форсунках. Это имхо конечно. Себе готовлю комплект, менять буду по теплу. форсы 107 купил, переходники наточили, НО со своими резинками форсы не очень лезут в переходники (сделано по чертежу) буду подбирать колечки и пробовать. Я не думаю, я знаю, что родные форсунки, в нормальных условиях, не могут переливать! За это отвечает вся система управления двигателем. Для этого в мозгах системы прописана производительность форсунок и топливные карты под них, а также используется лямбда. 107-е форсунки подходят для 8-ми клапанного двигателя (95 л.с.), но не для 16-ти клапанного (128л.с.)! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 09:09 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |