![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rager |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
Горела лампочка "Смени двигатель", съездил на диагностику - сказали менять лямбду. Поменял на десяточную. Родная на Экзисте стоит порядка 3000, десяточная - 880. Как говориться, почувствуйте разницу.
![]() Правда, есть нюанс - в десяточной четыре вывода, в родной - три. Колодки, ессно, разные. Обкусил обе, родную колодку прикрутил к проводам от десяточной. Распиновку (A, B, C, D) смотрел по книге: A и B - нагреватель (два белых провода), С - сам датчик (черный провод). Серый провод (четвертый контакт на десяточной) сначала никуда не прикручивал, покатался день - лампочка не погасла. Потом прикрутил к массе, лампочка гореть перестала. А теперь пара вопросов: 1. Как сильно влияет лямбда на расход топлива? 2. Должно ли как-то измениться поведение движка? Сообщение отредактировал Rager - Jun 23 2007, 08:56 PM |
![]() ![]() |
Михал |
![]()
Сообщение
#2
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 16-August 14 Из: Пермь Пользователь №: 13,524 место дислокации: Пермь ![]() |
Если постоянно такое напряжение "висит", то это говорит о богатой смеси и, как следствие, перерасход. В такой ситуации возникает еще больший вопрос: "А как тогда работает ПЕРВАЯ лямбда!?". Если первая лямбда выдает пульсирующий сигнал (0...0,9 В), а вторая висит в 0,9 В, то это НЕВОЗМОЖНАЯ ситуация! Кто-то или что-то вводит тебя в заблуждение! Если и первая лямбда висит в 0,9 В, тогда очевидно, что смесь богатая и СУД ее не в состоянии вогнать ее в норму. 1 лямбда тоже новая, когда поставил вторую- значения обоих датчиков прыгали, но прошло 2 дня- значение второй установилось на 0,8 и все.. Первая как скакала, так и скачет. Моя ELMка не позволяет увидеть значение при включении зажигания. Должно быть среднее- 0,45 примерно, но не получается у меня. Резистор не действует? Особенность наших машин? У меня-то понятно- умерла лямбда,если бы провода отпали- была другая ошибка. Думаю может их местами поменять (штекеры) и посмотреть на показания -------------------- Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с. LSD сзади Машину мало купить, ее еще заправлять нужно! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 02:43 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |