![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
iliaf |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 315 Регистрация: 2-January 08 Пользователь №: 4,223 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
а ктонибть ставил проставки для изминения вылета? http://sportage-club.com/ipb/index.php?s=&...indpost&p=39230 как указоны здесь для УАЗА
|
![]() ![]() |
Братан |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
знаете, я всегда за авто слежу. Стараюсь не мешать его работе, и все что пагубно влияет на долговечность узлов и агрегатов естественно сразу отметается!
![]() Поэтому если проставки действительно ухудшают характеристики износоустойчивости агрегатов - ставить не буду. Просто хочется все для себя понять и решить! ![]() Как-то так -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
знаете, я всегда за авто слежу. Стараюсь не мешать его работе, и все что пагубно влияет на долговечность узлов и агрегатов естественно сразу отметается! ![]() Поэтому если проставки действительно ухудшают характеристики износоустойчивости агрегатов - ставить не буду. Просто хочется все для себя понять и решить! ![]() Как-то так Состояние и количество гаек, крепящих колесо к ступице, можно визуально контролировать. И тем не менее, не прикасаясь к ним после крайнего затягивания, проехал 1500 км в одну сторону без проблем, а на обратном пути через км 20 чуть не потерял переднее колесо - с какого-то ослабли гайки, одна совсем протерялась. Хорошо, разогнаться было негде, заметил вовремя. С такими проставками крепежа на одно колесо становится в 2 раза больше, половина из которого скрыта самим диском. Вероятность ослабления тоже в 2 раза больше. Если произойдет на скорости - нах, нах. Поэтому такие проставки ставят в основном на "боевые" машины, катающиеся в чаче на малых скоростях. Для повседневки, для трасс, - хочется увеличить колею - меняй на диски с меньшим вылетом. Но подшипникам ступиц это тоже не в кайф - момент-то возрастает, колесо ж наружу больше выступает. Когда на это идешь сознательно из-за больших колес, не помещающихся на стандартных местах и поднимающих центр тяжести машины, - это одно. Ступичные меняю в среднем в 1-1,5 года. Но, канеш, и колеса тяжелее. Сознательно идти на снижение срока службы ступичных только ради расширения колеи при стандартных колесах - тоже имеет место быть. Хозяин - барин )) -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 02:41 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |