![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rager |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
Горела лампочка "Смени двигатель", съездил на диагностику - сказали менять лямбду. Поменял на десяточную. Родная на Экзисте стоит порядка 3000, десяточная - 880. Как говориться, почувствуйте разницу.
![]() Правда, есть нюанс - в десяточной четыре вывода, в родной - три. Колодки, ессно, разные. Обкусил обе, родную колодку прикрутил к проводам от десяточной. Распиновку (A, B, C, D) смотрел по книге: A и B - нагреватель (два белых провода), С - сам датчик (черный провод). Серый провод (четвертый контакт на десяточной) сначала никуда не прикручивал, покатался день - лампочка не погасла. Потом прикрутил к массе, лампочка гореть перестала. А теперь пара вопросов: 1. Как сильно влияет лямбда на расход топлива? 2. Должно ли как-то измениться поведение движка? Сообщение отредактировал Rager - Jun 23 2007, 08:56 PM |
![]() ![]() |
ganfayter |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 20-July 10 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 8,155 место дислокации: Калининский район м. Гражданский проспект ![]() |
Не 0Р131, а Р0131... А почему считаете, что именно лямбда виновата, и почему именно вторая, а не первая? В ошибке указан sensor 1 bank 2, первую лямбду уже менял до этого, машина работала нормально! Причины неисправности : Не контролируемый подсос воздуха после ДМРВ Не работает подогрев датчика кислорода (работа цепи подогрева лямбды проверяется стрелочным тестером прямо на машине, в теме написано как это делается) Топливные форсунки неисправны – засор , плохой распыл , грязь в рампе Утечка отработавших газов в выпускном тракте (трещина вып.коллектора, пробой прокладки коллектора, проверяется обпениванием коллектора) Низкое давление топлива или его отсутствие (проблема с бензонасосом, ну или фильтр забит. Лучше всего вставить между топливным фильтром и рампой манометр и замерить) Неисправность или загрязнение расходомера воздуха (ДМРВ) Грязный воздушный фильтр Забит фильтр топлива Неисправность адсорбера По пунктам: 1. Как проверить подсос? 2. не проверял 3. Как устранить? 4. трещина в коллекторе есть, остальное не проверял 5. Грязный воздушный фильтр (проверю еще раз) 6. Забит фильтр топлива (поставил новый в декабре месяце, заправлялся на ПТК (после 2 -х дней работы на этом бензине и началось) ![]() не быстро.... я как-то одной рукой разъединял, а второй - отверточкой подковыривал 5 баллов, делал так же! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 06:27 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |