![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Peternik |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 28-September 06 Пользователь №: 1,893 ![]() |
все пишут какой плюс напишу минусы:
верних рычагов в подвеске хватает на год шаровые разбиваются вырывает стойки переднего стабилизатора это по моему скромному опыту 60т км хорошо что запчасти недорогие и меняются легко может кто найдет решение этих проблем |
![]() ![]() |
Олег |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
После лифта передка проставками из капролона 3см случилось вот что. Потекло масло из переднего редуктора через сальник правого привода. То есть где в редуктор правый внутренний шрус вставляется. Не могу 100% сказать, что виноват лифт, но до него все там было сухо. Колеса-то вниз ушли, режим работы шруса изменился. Может просто сальник был старый и так совпало, но факт остается фактом - надо его менять.
|
pgrin |
![]()
Сообщение
#3
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
После лифта передка проставками из капролона 3см случилось вот что. Потекло масло из переднего редуктора через сальник правого привода. То есть где в редуктор правый внутренний шрус вставляется. Не могу 100% сказать, что виноват лифт, но до него все там было сухо. Колеса-то вниз ушли, режим работы шруса изменился. Может просто сальник был старый и так совпало, но факт остается фактом - надо его менять. Да там бівает подтекает и на машинах совсем без лифта. Он здесь не есть основной причиной. Причем меняеш сальник смотриш на него а он как новій. Просто шрус что втікается в передний мост там сидит не мертво а с люфтом вот при изгибании получается щель которую сальник не может прикріть. Так что неудачная конструкция. Правда можно попробовать етот шрус поменять на новій люфт будет меньше и проблема уйдет. Я когда поменял наружній шрус то заметил что люфт одного шруса относительно другого если вращать в разніе стороні стал меньше, так что шлицевое соединение разбивается и ето факт не только на карданах но и в полуоси. Посему когда убил посадочное место под игольчатій на внешнем шрусе я не стал втулки точить а купил новій шрус. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th July 2025 - 05:02 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |