![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
sasha123 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
Пару дней назад решил продуть воздушный фильтр и помыть патрубки. На фильтре обнаружил масленое пятно, а в патрубках свежие потеки масла. Чтобы это значило??? если уровень масла в двигателе, расход топлива и динамика не изменились...
-------------------- |
![]() ![]() |
ПростоЖ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,950 Регистрация: 15-April 08 Пользователь №: 4,985 место дислокации: Около Перми ![]() |
Ребяты подскажите. В мороз заводится долго, о причине догадываюсь, но это до тепла, завелась и выплюнула клуб ЧЁРНОГО дыма, да да, именно такого, потом только парок, ну это перелив пока крутил и т.п. Хочу коментариев или мыслей вслух. ![]() Ну это нормально ![]() Завелась значит, и дальше два варианта: или обороты поднялись и дальше в штатном режиме. Или просели до 700 а то и меньше, звук похож как будто троит, точнее работает то ровно, но обороты вообще низкие. Вот вот заглохнет, потом подрывается и дальше хорошо. Из за чего может сия фигня быть? ![]() А вот это, больше похоже на воздух, либо отсутствие топлива на одной из форс, хотя по сути это одно и тоже ![]() А тут несколько дней, завожу, вроде схватила, ключ отпустил, заглохла. Еще раз, та же фигня. Свечи? Так менял по осени, 3 месяца с небольшим им всего. ![]() Почему? Тоже воздух, зима дубеет все, большие перепады температур, отсюда и зазоры, причем это не только трубки-хомуты ,но и клапана и сальники в насосе ![]() А если фильтр запарофинился, (было тут несколько дней -30 давило, а саляра, ну ГазПрём короче) как это себя проявит, если не совсем забит? ![]() И расход, зима, прогревы, больше молотит чем ездиит, но 20-22 литров это не в какие ворота. ![]() Ну что пофлудите малость. ![]() Если забивается фильтр , то двиг не тянет, отсюда повышенный расход. Зимой у мну тоже 20-ка, но если трасса, то в принципе не отличается от летнего расхода, так что зимой по городу нельзя считать, что расход 20 на сотню ![]() -------------------- "Кореец" 2002 автомат TDI
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 01:23 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |