![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
kardan |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 31 Регистрация: 11-January 14 Пользователь №: 12,832 место дислокации: г.Дмитров ![]() |
Прошу помощи кто смыслет в электрике.
Проблема такая-не заводится.Стартер крутит нормально.Полез в бензонасос-в фишке нет напряжения. Полез в блок предохранителей(моторный отсек),там есть реле бензонасоса и еще помоему реле защиты всех цепей.Прозвонил,дал на реле 12в-работает.Проверил 2 гнезда реле-там при вкл зажигания не подается 12в.Причем в обоих гнездах. Периодически такое,что крутит и не заводится-было,но это была хитрость сигнализации(после глушения двигателя надо было пост. на сигнал.,потом снять или еще есть секретная кнопка под рулем-нажать хоть раз,и снова заводится)Но сейчас ни в какую это не катит. Еще на другом в прошлом авто было раз такое.Электрик откопал реле сигнализации-то самое,которое не дает авто завестись,когда она включена.Подскажите пожалуйста,может и здесь реле сигнализации умерло и не дает проходу 12в к реле бензонасоса?И гиде его искать? |
![]() ![]() |
kardan |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 31 Регистрация: 11-January 14 Пользователь №: 12,832 место дислокации: г.Дмитров ![]() |
В общем сегодня продолжил.Начал со снятия бенз.насоса,чтоб проверить его сопротивление,но ни 1 из 8 винтов не поддался-заржавели.Подлез кое как без снятия,кстати-я правильно понял,что фишка с3 контактами-это он???В общем сопротивление есть.Дальше проверил напругу в момент кручения стартера,жена за ключем,я с тестером-и не на фишке,не в гнездах релюшек нет питания.Может тока аккум.слегка подсел после морозной ночи?И куда дальше?
именно так... пока нет сигнала с ДПКВ нет и напруги на бензонсосе... сигнал с ДПКВ появляется тока при вращении КВ в том числе и с помощью стартера или "с толкача"... ))) Хорошо,а где он стоит,и как его проверить(прозвонить) |
cladsl |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
В общем сегодня продолжил.Начал со снятия бенз.насоса,чтоб проверить его сопротивление,но ни 1 из 8 винтов не поддался-заржавели.Подлез кое как без снятия,кстати-я правильно понял,что фишка с3 контактами-это он???В общем сопротивление есть.Дальше проверил напругу в момент кручения стартера,жена за ключем,я с тестером-и не на фишке,не в гнездах релюшек нет питания.Может тока аккум.слегка подсел после морозной ночи?И куда дальше? Хорошо,а где он стоит,и как его проверить(прозвонить) прозвонить то его врядли... это типа датчик холла... щас схемку где стоит поищу и вставлю ))) ![]() под №13 он ))) ЗЫ: проверить наверно тока подменой его... не знаю точно вопщем как... знаю от него ещё искры не бывает (у меня не было)... так что можно наверно покрутить искру глянуть... если есть то живой ))) |
kardan |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 31 Регистрация: 11-January 14 Пользователь №: 12,832 место дислокации: г.Дмитров ![]() |
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Благодарствую,ща пойду. Ваще то Вы как то странно проверяетесь. Зачем снимать насос ? Не прощще ли просто перемычку вонзить вместо контактов реле насоса ? Можно просто насос запустить с диагностического разьёма например... -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
cladsl |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
|
kardan |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 31 Регистрация: 11-January 14 Пользователь №: 12,832 место дислокации: г.Дмитров ![]() |
пишет же что фишку снял на ней напруги нет... ))) насос не снимал-через фишку прозвонил.Хотя хотел,хоть посмотреть например как там дышит сетка фильтр. ДПКВ ![]() Через пол дня обхода вокруг машины,всетаки снял дпкв.Его сопротивление 810,а гдето в инете говориться должно быть в пределах 500-700.Является ли это неисправностью?Кстати,снял без пометок,а как назад поставить-примерно ина настройку в сервис? Новый дпкв уже заказал,но как его ставить?Только после снятия прочитал в инете,что перед снятием надо ставить метку,чтоб потом на тоже место.Не будет ли последствий от неправильной установки? |
709 |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
насос не снимал-через фишку прозвонил.Хотя хотел,хоть посмотреть например как там дышит сетка фильтр. Через пол дня обхода вокруг машины,всетаки снял дпкв.Его сопротивление 810,а гдето в инете говориться должно быть в пределах 500-700.Является ли это неисправностью?Кстати,снял без пометок,а как назад поставить-примерно ина настройку в сервис? Новый дпкв уже заказал,но как его ставить?Только после снятия прочитал в инете,что перед снятием надо ставить метку,чтоб потом на тоже место.Не будет ли последствий от неправильной установки? ставится в одном положении-по другому никак не воткнёшь,держится на болтике м6 ![]() -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
ставится в одном положении-по другому никак не воткнёшь,держится на болтике м6 ![]() Нормальный подход ? чтобы посмотреть сеточку на насосе снял дпкв. А вот покурить форум "по насосам, по бакам", понять, что там целая войсковая операция на весь день в тепле... И потом набрать в поисковике ДПКВ неисправности и получить 700000 ссылок : вот первая - "В случае, если сигнал от датчика положения коленчатого вала отсутствует или очень мал по амплитуде, блок управления двигателем не обеспечивает подачу топлива и искрообразование, из-за чего запуск двигателя становится невозможным. Сигнал от датчика положения коленчатого вала может не поступать к блоку управления двигателем по одной или нескольким причинам: обрыв обмотки датчика или повреждение электрического разъёма датчика; обрыв / замыкание кабеля идущего к датчику; большой зазор между торцом датчика и зубьями диска; зубчатый диск отсутствует либо разрушен", и проверить искру, чтобы исключить дпкв. Не ? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
cladsl |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Нормальный подход ? чтобы посмотреть сеточку на насосе снял дпкв. А вот покурить форум "по насосам, по бакам", понять, что там целая войсковая операция на весь день в тепле... да насос у человека не заводица при чём тут сетка ??? сетку до кучи ж хотел он посмотреть... а релюха не включица пока с дпкв сигнала не будет... напругу аще на фишке смотрит не снимая насоса... чё с толку то чела сбивать репликами не по теме... чё толку мычку тыкать в разъёме если насос рабочий ??? надо искать почему напруга не подаёца... тем более были такие симптомы... щас датчик кувырнёт контакты мож закисли на разъёме... да мало ли ))) |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
да насос у человека не заводица при чём тут сетка ??? сетку до кучи ж хотел он посмотреть... а релюха не включица пока с дпкв сигнала не будет... напругу аще на фишке смотрит не снимая насоса... чё с толку то чела сбивать репликами не по теме... чё толку мычку тыкать в разъёме если насос рабочий ??? надо искать почему напруга не подаёца... тем более были такие симптомы... щас датчик кувырнёт контакты мож закисли на разъёме... да мало ли ))) Да не. Насос, сетка, датчик... Авто не запустилось, владелец занервничал. Просто нужно успокоиться и продиагностировать авто по феншую, без резких бросков в стороны. Сперва подумать, потом лезть в бензобак. Всё можно снаружи проверить, и работоспособность и давление. Прям под капотом. Далее. Например при неисправном дпкв аж 2 ошибки высвечивает джекичан. Ошибки были ? Напряжение промерить, искру проверить. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. А я только про это. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
cladsl |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Да не. Насос, сетка, датчик... Авто не запустилось, владелец занервничал. Просто нужно успокоиться и продиагностировать авто по феншую, без резких бросков в стороны. Сперва подумать, потом лезть в бензобак. Всё можно снаружи проверить, и работоспособность и давление. Прям под капотом. Далее. Например при неисправном дпкв аж 2 ошибки высвечивает джекичан. Ошибки были ? Напряжение промерить, искру проверить. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. А я только про это. пока машин не заведён джеки чан горит всегда... про померять напряжение он сам догадался... про искру я подсказал... предохранители-реле тож я так понял что проверены... раз чел спрашивает чё и как прозвонить значит с цэшкой дружит... ну не все ж автоэлектрики со стажем и с полуслова всё понимают... возникают вопросы люди отвечают... лучше подскажи чем с толку сбивать а то от таких реплик ещё сильней занервничает и не то что за сеткой а нипеля проверять полезет ))) у меня была история с этим датчиком... диагносты аж с капутыром приезжали и чё ??? после помойки оказываеца в разъём вода попала... просохло через три дня само всё завелось... я уж много позже в него залез всю эту зелень обнаружил ))) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 09:26 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |