![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
kardan |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 31 Регистрация: 11-January 14 Пользователь №: 12,832 место дислокации: г.Дмитров ![]() |
Прошу помощи кто смыслет в электрике.
Проблема такая-не заводится.Стартер крутит нормально.Полез в бензонасос-в фишке нет напряжения. Полез в блок предохранителей(моторный отсек),там есть реле бензонасоса и еще помоему реле защиты всех цепей.Прозвонил,дал на реле 12в-работает.Проверил 2 гнезда реле-там при вкл зажигания не подается 12в.Причем в обоих гнездах. Периодически такое,что крутит и не заводится-было,но это была хитрость сигнализации(после глушения двигателя надо было пост. на сигнал.,потом снять или еще есть секретная кнопка под рулем-нажать хоть раз,и снова заводится)Но сейчас ни в какую это не катит. Еще на другом в прошлом авто было раз такое.Электрик откопал реле сигнализации-то самое,которое не дает авто завестись,когда она включена.Подскажите пожалуйста,может и здесь реле сигнализации умерло и не дает проходу 12в к реле бензонасоса?И гиде его искать? |
![]() ![]() |
kardan |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 31 Регистрация: 11-January 14 Пользователь №: 12,832 место дислокации: г.Дмитров ![]() |
ООО!!!Ну во первых я спокоен,когда нервничаю,еду в сервис.Ну так вот получилось,что такие же признаки были на предыдущем авто-и причина раскрылась в 20 мин.Это был бензонасос с нулем на выходе.В этом случае прежде чем лезть в инет,мне проще было проверить через фишку насоса сопротивление и приход 12в.(фишка находится не внутри бака,а снаружи :-) Дальше по цепи идет реле бенз.нас.А потом добрые люди подсказали про ДПКВ.Я не думаю что быстрее определил бы другим способом(СПАСИБО ДОБРЫМ ЛЮДЯМ)Ведь только благодаря им нашел (вроде)причину.Завтра надеюсь поставлю.Ведь даже проверить искру,надо разобрать ......(больше времени уйдет,чем замерить насос,а смысл?искра то наверно есть)
Про стенд-НЕТ У МЕНЯ НИ СТЕНДА,НИ СКАНЕРА.НУ ВОТ НЕТУ.И практика показывает,что можно обойтись и без него,и сделать все на улице в мороз.Глаза боятся,руки делают.Еще раз спасибо ВСЕМ. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 08:57 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |