![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Walter_mp |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 315 Регистрация: 4-February 14 Из: Самара Пользователь №: 12,906 место дислокации: Samara ![]() |
Народ. Хотелось узнать существует ли полный аналог наших форсунок. так как ценник на них родной это .......
Слышал что волговские какие то подходят. Есть ли инфа. -------------------- Спортаж гранд 2005 год Калининград 128лс 2 литра
Лифт подвески : перед - удлиненные вилки амортизаторов 3см, зад - пружины опель омега и амортизаторы монро адвенча для ТЛК 80 Бодилифт 50мм Колеса : Лето - Yokohama Geolandar A/T-S G012 225 70 16; диски КиК КС434 7x16 5x139,7 ET35 Зима - Toyo Open Country I/T 245/70 R16 107T шипованная ; диски Ikon SNC081 7x16/5x139.7 ET 20 |
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Ответьте кто знает про восьмиклапанник.
Для снятия форсунок нужно сначала отсоединить топливную камеру от впускного коллектора, что бы потом снять с форсунок рампу. При этом нужно ли обязательно менять прокладку между штанами камеры и впускным коллектором или достаточно посадить старую на герметик? Колечки форсунок и верхние и нижние то же в обязательном порядке менять? На других форсунках я колечки не менял и всё было нормально, а вот на Спортаже говорят, что нужно менять обязательно даже если старые в нормальном состоянии. Что то сомневаюсь я в такой необходимости? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
cladsl |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Ответьте кто знает про восьмиклапанник. Для снятия форсунок нужно сначала отсоединить топливную камеру от впускного коллектора, что бы потом снять с форсунок рампу. При этом нужно ли обязательно менять прокладку между штанами камеры и впускным коллектором или достаточно посадить старую на герметик? Колечки форсунок и верхние и нижние то же в обязательном порядке менять? На других форсунках я колечки не менял и всё было нормально, а вот на Спортаже говорят, что нужно менять обязательно даже если старые в нормальном состоянии. Что то сомневаюсь я в такой необходимости? прокладку менять не обязательно если нет очевидных повреждений ну и естественно если уже не крошица (бывают чисто паранитовые без металла прокладки)... и даже пару раз на герметик не сажал... если форсы просто снять-промыть-поставить обратно тоже нет особой необходимости в замене колечек... опять же если они в сносном а не в задубевшем состоянии... но вот при установке новых а в случае с установкой волговских ИМХО обязательна замена ))) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th May 2025 - 05:59 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |