![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
freedom trophy |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 13-November 14 Пользователь №: 13,759 место дислокации: нижний ![]() |
Добрый день!.
имеется спортаж 1999 года выпуска 16-ти клапанный 128 лошадей. установлен бортовой комп. Мультитроникс проблема в следующем- все чаще и чаще начинает что то глючить, а именно, по БК показывает, что угол открытие дроссельной заслонки то 50% то 40% и начинает ужастно пахнуть выхлопом (подозреваю что пререливает) и поднимаются обороты. все это лечится снятием клеммы с датчика холостого хода. На какоето время спасает, потом начинается все тоже самое. ДПДЗ менял несколько раз(стоит волговское) в нормальном режиме (на холостом) показывает угол открытия заслонки 16% на трассе также бывает что при равномерном движении машина вздрагивает, как будто ее за зад схватили. П.С. контакты в косе пропаял а проблема не пропала. помогите плиз, а то замучался я уже проблему ловить |
![]() ![]() |
egorshkov |
![]()
Сообщение
#2
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 13 Регистрация: 17-February 15 Пользователь №: 13,991 место дислокации: Екатеринбург ![]() |
Подскажите. По весне бросил автотепло под капот. Недавно ошибка вылезла. Диагностика - Присос в системе впуска. Полез. вобщем после ДМРВ немного сполз патрубок. Вдел, все хомутики протянул, вроде ничего нигде нет. Ошибка осталась. Ладно..думаю потом залезу. После диагностики та же ошибка.
Скидывал аккумулятор. Смотрю шибка пропала. Радости часа на пол. Опять после диагностики та же ошибка. И понеслось((( В пробке стою, отпускаю с горочки тормоз-начинаем катиться - обороты до 1250 подпрыгивают. Останавливаюсь - 900-950(ближе наверно 950). Обратил внимание и когда едешь накатом 1250 об/мин держит... Раньше обороты конечно поднимались, когда ехать начинаешь не более 1000... на ХХ где то 800 об/мин может меньше(непомню если честно) Подскажите что такое? забило регулятор ХХ..вот почистить думаю сейчас его сходить... ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd July 2025 - 01:14 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |