![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
geo61 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 172 Регистрация: 31-December 07 Пользователь №: 4,207 место дислокации: Москва-Подольск ![]() |
Какие признаки конкретно могут указывать на неисправность катушки зажигания, или провода или наконечника, если таковых нет, то как проверить?
-------------------- KIA sportage 2005 год 2.0 DOHC МКПП. Калининград
|
![]() ![]() |
denisk |
![]()
Сообщение
#2
|
Полезный некромант ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 28-July 13 Пользователь №: 12,259 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
Прошу простить за некропостинг
![]() В прошлый раз когда подобное случилось 2 года назад, я заменил катушки на оригинал и свечи на denso irridium, так и проездил на них около 60000, пока опять дергаться не начало. Проверил свечи, а на одной видно пробой - по изолятору черная полоса. Поменял свечи на рекомендуемые NGK, проверил согласно мануала, сопротивление катушек. По мануалу первичная 0.55-0.6, вторичная 13кОм, у меня 12кОм на двух которые стоят и на двух которые старые. Ну и ладно думаю. Проверил сопротивление провода, на 1 цилиндр было сопротивление больше рекомендуемого, заменил на провод со старой катушки, кстати конструкция проводов разная, так просто не подошли, пришлось пережимать. Завел, заработал ровно движок, я довольный поехал ![]() ![]() Приехал в гараж выключил свет, открыл капот ![]() ![]() ![]() В связи с выше изложенным решил поменять катушки, но обломс ![]() Вот и думаю приколхозить от волги. Почитал предыдущих ораторов, понял что все возможно. Решил изучить характеристики катушек, пришел к следующим результатам: 1. Катушка 3012.3705 имеет сопротивление первичной обмотки 0,35 Ом и разъем под простые "мамки". ![]() 2. Катушка зажигания 3032.3705 имеет сопротивление первичной обмотки 0,35 Ом ![]() 3. Катушка зажигания 4412.3705 Сопротивление первичной обмотки 0,4 Ом и разъем под простые "мамки". Предназначена для использования на автомобилях ГАЗ и УАЗ с двигателями ЗМЗ-406, ВАЗ-1111 и на снегоходах. Вроде бы третья нам больше подходит по электрическим характеристикам Остался вопрос с проводами, от девятки не удобно, слишком короткие наконечники трудно доставать из колодцев. Надо обмерить от 406 движка, они более похожи. Вот еще кстати по проводам и наконечникам: Цитата Все ли так просто в высоковольтных колпачках и проводе свечи зажигания - для многих они кажутся одинаковыми - ведь назначение одно! Поэтому, не задумываясь ставим что есть под рукой. Эти замены састо становятся причиной выхода из строя коммутатора. Все очень просто и связанно с внутренним сопротивлением свечей, колпачков и проводов. Дело в том, что общий расчетный параметр допустимого сопротивления (высоковольтный провод + свечной наконечник + свеча зажигания) не должен превышать 5,6 кОм и быть менее 4.5 кОм. Между тем, различные высоковольтные провода, свечные колпачки и свечи зажигания обладают различными свойствами. К примеру, автомобильный провод взятый наугад, имел сопротивление 8.34 кОм, при этом штатный провод нового снегохода Буран, имел значение 0.0 кОм. Свеча зажигания А17ДВ имеет нулевое сопротивление, а свеча А17ДВРМ сопротивление 5,6 кОм. Свечные наконечники также могут иметь различное сопротивление. Выводы делайте сами. -------------------- Не претендую на истину, просто делюсь опытом :)
Спортик Американо коротыш 2001, автомат, ГБО, лифт, 235/75/15 |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Прошу простить за некропостинг ![]() В прошлый раз когда подобное случилось 2 года назад, я заменил катушки на оригинал и свечи на denso irridium, так и проездил на них около 60000, пока опять дергаться не начало. Проверил свечи, а на одной видно пробой - по изолятору черная полоса. Поменял свечи на рекомендуемые NGK, проверил согласно мануала, сопротивление катушек. По мануалу первичная 0.55-0.6, вторичная 13кОм, у меня 12кОм на двух которые стоят и на двух которые старые. Ну и ладно думаю. Проверил сопротивление провода, на 1 цилиндр было сопротивление больше рекомендуемого, заменил на провод со старой катушки, кстати конструкция проводов разная, так просто не подошли, пришлось пережимать. Завел, заработал ровно движок, я довольный поехал ![]() ![]() Приехал в гараж выключил свет, открыл капот ![]() ![]() ![]() В связи с выше изложенным решил поменять катушки, но обломс ![]() Вот и думаю приколхозить от волги. Почитал предыдущих ораторов, понял что все возможно. Решил изучить характеристики катушек, пришел к следующим результатам: 1. Катушка 3012.3705 имеет сопротивление первичной обмотки 0,35 Ом и разъем под простые "мамки". ![]() 2. Катушка зажигания 3032.3705 имеет сопротивление первичной обмотки 0,35 Ом и разъем как на спортике. ![]() 3. Катушка зажигания 4412.3705 Сопротивление первичной обмотки 0,4 Ом и разъем под простые "мамки". Предназначена для использования на автомобилях ГАЗ и УАЗ с двигателями ЗМЗ-406, ВАЗ-1111 и на снегоходах. Вроде бы третья нам больше подходит по электрическим характеристикам, но вторая позволит не резать родную проводку. Буду брать то, что первое под руку попадется. Тем более, что камрад Dimon35, уже испытал на себе сие устройство. Остался вопрос с проводами, от девятки не удобно, слишком короткие наконечники трудно доставать из колодцев. Надо обмерить от 406 движка, они более похожи. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 04:52 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |