![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
himikaliya |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() тут я живу)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,797 Регистрация: 16-May 07 Из: Краснознаменск Пользователь №: 2,719 место дислокации: М.О., Одинцовский р-н ![]() |
Как я уже писал в темке про лифт, при проведении работ, попутно, Дэном была обнаружена причина сильной вибрации при движении на двух мостах на скорости после 40. Оказалось, что у меня разбито шлицевое на переднем кардане. Люфт составлял около сантиметра
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Короче, было принято решение кардан пока не ставить, а покупать новый, так что ищу спонсоров ![]() А кардан оказался непростой, а производства завода Белкард, да еще и со звездой! ![]() ![]() ![]() -------------------- Жопель Астра Ревущее Ведро
|
![]() ![]() |
Desson |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
После лифта задка, пружины от опеля и проставки от нексии, СРАЗУ появилась сильная вибрация или очень низкий гул, как будто крестовина в кардане (заднем) уже сдохла и тухнет. Все это проявляется на 35-40км/ч. Думал, надо заменить крестовины, а то рабочее положение сместилось. Поменял обе крестовины, старые, кстати, еще более менее живые. Вибрация никуда не делась, проявляется на 40 км, под нагрузкой!, т. е. держу скорость ровно 40 вибрации нет.
В общем у меня вопрос, кардан мой когда то случайно был разъединен в шлицевом, потом воткнут как попало. Может ли из за дисбаланса так вибрировать кардан именно на 40км/ч? (это идеальный вариант)) И еще, у меня воет редуктор(все про зад говорю), но воет слабо, после 60ти, 2 раза разбирался, регулировался. С воем отъездил уже более 8000 км, и как то не сильно напрягает. Вопрос, может ли быть вибрация из-за редуктора?( это ужасный вариант(( -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
После лифта задка, пружины от опеля и проставки от нексии, СРАЗУ появилась сильная вибрация или очень низкий гул, как будто крестовина в кардане (заднем) уже сдохла и тухнет. Все это проявляется на 35-40км/ч. Думал, надо заменить крестовины, а то рабочее положение сместилось. Поменял обе крестовины, старые, кстати, еще более менее живые. Вибрация никуда не делась, проявляется на 40 км, под нагрузкой!, т. е. держу скорость ровно 40 вибрации нет. В общем у меня вопрос, кардан мой когда то случайно был разъединен в шлицевом, потом воткнут как попало. Может ли из за дисбаланса так вибрировать кардан именно на 40км/ч? (это идеальный вариант)) И еще, у меня воет редуктор(все про зад говорю), но воет слабо, после 60ти, 2 раза разбирался, регулировался. С воем отъездил уже более 8000 км, и как то не сильно напрягает. Вопрос, может ли быть вибрация из-за редуктора?( это ужасный вариант(( Было всё тоже самое. То же всё было без вибраций, а когда поставил новые более высокие пружины и проставки на амортизаторы, появилась мелкая вибрация на скорости. Полностью от неё избавился только заменив задний кардан на новый. Карданный вал нельзя соединять как попало - он должен быть соединён строго так как был отбалансирован в сборе. Иначе он будет вибрировать. По этому при размыкании ставят метки. Сейчас снимите кардан и установите его так, что бы проушины крестовин обоих частей находились строго в одной плоскости - чётко друг против друга. Вибрация из за редуктора может быть если только разбит подшипник хвостовика редуктора и хвостовик имеет осевой люфт. Но тогда Вы угробите редуктор, который у Вас и так воет. Пока он воет не сильно, самое время сделать ему прикатку главной пары. Если вой будет сильным, то возможно уже восстановить пару прикаткой не удасться, тогда придётся её менять, а это в полтора раза дороже. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Desson |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Было всё тоже самое. То же всё было без вибраций, а когда поставил новые более высокие пружины и проставки на амортизаторы, появилась мелкая вибрация на скорости. Полностью от неё избавился только заменив задний кардан на новый. Карданный вал нельзя соединять как попало - он должен быть соединён строго так как был отбалансирован в сборе. Иначе он будет вибрировать. По этому при размыкании ставят метки. Сейчас снимите кардан и установите его так, что бы проушины крестовин обоих частей находились строго в одной плоскости - чётко друг против друга. Вибрация из за редуктора может быть если только разбит подшипник хвостовика редуктора и хвостовик имеет осевой люфт. Но тогда Вы угробите редуктор, который у Вас и так воет. Пока он воет не сильно, самое время сделать ему прикатку главной пары. Если вой будет сильным, то возможно уже восстановить пару прикаткой не удасться, тогда придётся её менять, а это в полтора раза дороже. Спасибо, про кардан схожу в фирму, попрошу от балансировать. Про редуктор, воет из за того, что менял полуось, вылилось масло, я не долил. Регулировал уже после, 1 раз чтобы вой убрать, понял, что бесполезно. 2й раз, чтобы воткнуть червячный дифф Квайф. Ввел "прикатка главной пары" в яндексе и ничего не нашел, это что такое? -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Спасибо, про кардан схожу в фирму, попрошу от балансировать. Про редуктор, воет из за того, что менял полуось, вылилось масло, я не долил. Регулировал уже после, 1 раз чтобы вой убрать, понял, что бесполезно. 2й раз, чтобы воткнуть червячный дифф Квайф. Ввел "прикатка главной пары" в яндексе и ничего не нашел, это что такое? Прикатка это условное название восстановления изношенных зубьев шестерен. Технология непростая и редкая. У нас занимается один товарищ. Там специальная методика и материалы взятые из технологии восстановления турбин реактивных самолётов. Там какой то специальный супер твёрдый состав напыляется и прикатывается на специальном станке пятно контакта. В общем сдаёшь утром человеку машину с воющем и приговорённым редуктором и получаешь её вечером с нормальным редуктором и реальной гарантией в 80 тыс. км. - оплата за всё 15 тысяч руб. Столько стоит новая пара и если её менять, то сама пара, все расходники, работа и хорошая настройка стоят в районе 23 тысяч. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th May 2025 - 12:24 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |