![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
vlad34 |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
кто подскажет почему про отказе одного контура (правый передний тормозной шланг в аут), машина не тормозит вовсе? педаль проваливается с минимальным сопротивлением до пола и авто как ехало так и едет.
где копать? да, есть отключенная предохранителем абс. много букв: на скорости менее 10-15км/ч поворачиваю на перекрестке и двигаюсь под небольшой уклон вниз 2полосная дорога, справа у обочины стоит 15ка, метрах в 20-30 от перекрестка. желаю остановится перед 15ой, начинаю тормозить, но педаль проваливается. барабаню по педали - нет эффекта дергаю ручник (знаю что он не особо живой, тросики планировал махнуть по весне по теплу, поэтому со старыми и не регулировал) - нет эффекта автомат на лоу - обороты вверх, авто замедляется, но продолжает ехать (уклон вниз да и движок толкает авто) выкл зажигание - авто ускоряется и бодро едет в стоящий авто селектор акпп в паркинг - стрекот/треск из акпп, не замедляется и корма 15ки уже совсем близко справа высокий бордюр и павильоны в метре от проезжей части. слева впритык медленно едет черный лексус, туда не вариант, придется бить русскую машину. думаю если приеду всем бампером, то подушки стрельнут, а это дорого, поэтому бьюсь углом своего бампера в угол бампера ваза, но спорт тяжелый и не особо и затормозился, заскакиваю на высокий бордюр и останавливаюсь в метре от железного ларька. на все про все секунд 5. из ларька выходят двое нерусских и говорят "вах!" (это их пятнашка была. лексус тоже из их диаспоры оказался).... в правой передней колесной нише обильные следы тормозухи. перекрестился что за 3минуты до этого нормально оттормаживался с 80км/ч до остановки накануне (в январе) на охоте от души поездил по глубокой снежной целине. плотный наст тоже попадался. вероятно надрезал шланг ледышкой, лопина была аккурат в месте не закрытом проволочным бандажиком. и осенью шланги осматривал - норм состояние, даже без мелких трещинок. -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
![]() ![]() |
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
Т.е. в тормозе паркинга предусмотрена защита "от дурака", я правильно понял? Никакой защиты нет. Паркинг - это штифт входящий в прорезь (паз или отверстие, не суть). Если в него попасть на ходу - поломка штифта, и остался навсегда без паркинга (или ремонт коробки). а еще здесь, либо на аналогичном форуме было про включение "r" на ходу (в дтп). и там коробка не умерла. я побоялся проверить. автомат дороже чинить чем бампер. Реверс на ходу тоже не советую. Был случай, при "активном педалировании" ![]() ![]() -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
vek |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 358 Регистрация: 8-August 13 Из: Орск Пользователь №: 12,292 место дислокации: Орск ![]() |
Глушить движок смысла ноль, даже на механике, даже с дизелем это ничего не даст, кроме возможной блокировки руля. это что то новое, на механике как раз дает замедление, на акпп нет. -------------------- Sportаge Grаnd. 2002г.
|
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
это что то новое, на механике как раз дает замедление, на акпп нет. Может быть конечно я слишком абсолютно выразился, на первой на холостых, если заглушить - машина остановится махом. Но я имел ввиду более реальную ситуацию -гашение скорости с 80 до 40, к примеру. У меня просто есть конкретный пример (авто на котором я десятки раз это проверял), грузовой дизельный авто, у которого с завода реализован "моторный тормоз". Кнопочкой одновременно отключается подача топлива, и "затыкается" заслонкой глушитель. Эффективность неплохая, но вот к сожалению заслонка в глушителе "не дожила", и осталась только функция отключения топлива - "глушения двигателя". И сейчас нажатие этой кнопки на ходу не даёт ничего ощутимого. А теперь вернёмся к спортажам на мкпп, и вот исходные данные - 3000 оборотов, газ отпущен, передача включена - "тормозим двигателем", как думаете сгорание в цилиндрах происходит? Искра есть. -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
Messir |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Может быть конечно я слишком абсолютно выразился, на первой на холостых, если заглушить - машина остановится махом. Но я имел ввиду более реальную ситуацию -гашение скорости с 80 до 40, к примеру. У меня просто есть конкретный пример (авто на котором я десятки раз это проверял), грузовой дизельный авто, у которого с завода реализован "моторный тормоз". Кнопочкой одновременно отключается подача топлива, и "затыкается" заслонкой глушитель. Эффективность неплохая, но вот к сожалению заслонка в глушителе "не дожила", и осталась только функция отключения топлива - "глушения двигателя". И сейчас нажатие этой кнопки на ходу не даёт ничего ощутимого. А теперь вернёмся к спортажам на мкпп, и вот исходные данные - 3000 оборотов, газ отпущен, передача включена - "тормозим двигателем", как думаете сгорание в цилиндрах происходит? Искра есть. А тут без разницы - МКПП или АКПП, спортаж или тазпромовская девятка... В системах с ЭПХХ при закрытой дроссельной заслонке на оборотах выше 1500-1800-2000 (зависит от конкретной модели системы) топливо НЕ ПОДАЕТСЯ... Разумеется, при исправной системе холостого хода... -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
саня тр-тр |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 865 Регистрация: 11-January 11 Из: тульская область,город алексин. Пользователь №: 8,949 место дислокации: алексин ![]() |
А тут без разницы - МКПП или АКПП, спортаж или тазпромовская девятка... В системах с ЭПХХ при закрытой дроссельной заслонке на оборотах выше 1500-1800-2000 (зависит от конкретной модели системы) топливо НЕ ПОДАЕТСЯ... Разумеется, при исправной системе холостого хода... Совершенно верно! Так зачем ещё и искру отключать? ![]() -------------------- Если спортаж много жрёт, и при этом не растёт - скорее всего это глисты. (С)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 12:52 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |