![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
CTAPbIu |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 304 Регистрация: 21-February 12 Пользователь №: 10,057 место дислокации: Russia ![]() |
итак, он нечего делать было решено заглянуть в радиатор, на пластинах сверху покоился какой то ошметок, при помощи корнцанга оный был извлечен на свет божий и оказался останком какой то прокладки...сколько он там плавает и где остальная часть мне неизвестно, но хотелось бы понять, что это вообще за прокладка, откуда она туда попала и самое главное где её сейчас не хватает...
-------------------- |
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
А у вас после хорошего прогрева на оборотах в радиаторе и верхнем патрубке тосол не бурлит?
Снимите крышку радиатора и посмотрите на прокладку внутри этой крышки - похоже, что это ошмёток резины именно оттуда. Если широкая прокладка на пробке будет повреждена, то в системе не будет создаваться избыточное давление и тосол будет закипать с выплёскиванием в расширительный бочок. Тогда нужно менять крышку - она не разборная и одну прокладку не заменишь. Крышка не дорогая - аналоги стоят до 200 руб. Вышлите мне реквизиты - я перешлю Вам рублей двадцать на покупку новой линейки. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
kross |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
А у вас после хорошего прогрева на оборотах в радиаторе и верхнем патрубке тосол не бурлит? Снимите крышку радиатора и посмотрите на прокладку внутри этой крышки - похоже, что это ошмёток резины именно оттуда. Если широкая прокладка на пробке будет повреждена, то в системе не будет создаваться избыточное давление и тосол будет закипать с выплёскиванием в расширительный бочок. Тогда нужно менять крышку - она не разборная и одну прокладку не заменишь. Крышка не дорогая - аналоги стоят до 200 руб. Вышлите мне реквизиты - я перешлю Вам рублей двадцать на покупку новой линейки. Как минимум четыре года на радиаторе стоит крышка с подрезанной этой прокладкой - не пузырит и не плескает . Прошлое лето с этой крышкой и откатал... забыл поставить нормальную... -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Как минимум четыре года на радиаторе стоит крышка с подрезанной этой прокладкой - не пузырит и не плескает . Прошлое лето с этой крышкой и откатал... забыл поставить нормальную... Объясню, что происходит. В системе охлаждения тосол должен находится под небольшим давлением. На крышках пишется давление которое она держит в системе - например 0,9 или 1,1. По достижению такого давления, клапан крышки открывается и часть тосола сбрасывается в расширительный бачок. Если прокладка на клапане крышки (именно прокладка клапана - я про неё писал, а не горловины), будет повреждена, то система охлаждения будет постоянно соединена с ёмкостью расширительного бачка и в ней тогда будет атмосферное давление. А если система охлаждения будет соединена с атмосферой, то при достижении в ней рабочей температуры под 90 градусов, начнёт происходить активная деаэрация, особенно в каналах охлаждения цилиндров. Попробуйте нагреть на плите кастрюлю с водой до 80 - 90 градусов - вода в ней кипеть ещё не будет, но со дна и по всем стенкам будут подниматься множество мелких пузырей воздуха, вот это и есть процесс деаэрации - активного выделения воздуха из воды. Если же кастрюлю с такой деаэрацией плотно закрыть, так, что в ней создастся избыточное давление, то процесс выделения воздуха тут же прекратится. Более того - температура закипания воды в сосуде с избыточным давлением повышается пропорционально давлению. На том основан и процесс быстрого приготовления в пароварках - там под давлением вода кипит примерно при 140 градусов, а не 100 как в обычной кастрюле с атмосферным давлением. Так вот, что происходит в системе охлаждения если в ней атмосферное давление и температура 80 - 90 градусов. Из тосола очень активно выделяются мелкие пузыри воздуха, они естественно быстро поднимаются в верхние полости и образуют один большой воздушный пузырь, который проталкивается к термостату, верхнему патрубку, датчику температуры тосола и в верхнюю полость радиатора. Происходит постоянное и периодическое образование и проталкивание такого воздушного пузыря. Система охлаждения натурально бурлит в верхней трубке. По этому если проехать на скорости по трассе и остановиться, то выйдя из машины и прислушавшись возле капота можно очень отчётливо услышать это бурление. Когда возмёшься за верхний патрубок (он конечно горячий, но потрогать можно), то это бурление очень хорошо ощущается. Это плохое явление - датчик температуры сис. охлаждения и термостат должны работать в водной среде, а не в воздушной, при бурлении их работа будет не корректной. Может возрасти расход бензина. В общем прокладка большого клапана крышки должна быть без повреждений, что бы в системе создавалось повышенное давление. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 10:35 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |