![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
vlad34 |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
кто подскажет почему про отказе одного контура (правый передний тормозной шланг в аут), машина не тормозит вовсе? педаль проваливается с минимальным сопротивлением до пола и авто как ехало так и едет.
где копать? да, есть отключенная предохранителем абс. много букв: на скорости менее 10-15км/ч поворачиваю на перекрестке и двигаюсь под небольшой уклон вниз 2полосная дорога, справа у обочины стоит 15ка, метрах в 20-30 от перекрестка. желаю остановится перед 15ой, начинаю тормозить, но педаль проваливается. барабаню по педали - нет эффекта дергаю ручник (знаю что он не особо живой, тросики планировал махнуть по весне по теплу, поэтому со старыми и не регулировал) - нет эффекта автомат на лоу - обороты вверх, авто замедляется, но продолжает ехать (уклон вниз да и движок толкает авто) выкл зажигание - авто ускоряется и бодро едет в стоящий авто селектор акпп в паркинг - стрекот/треск из акпп, не замедляется и корма 15ки уже совсем близко справа высокий бордюр и павильоны в метре от проезжей части. слева впритык медленно едет черный лексус, туда не вариант, придется бить русскую машину. думаю если приеду всем бампером, то подушки стрельнут, а это дорого, поэтому бьюсь углом своего бампера в угол бампера ваза, но спорт тяжелый и не особо и затормозился, заскакиваю на высокий бордюр и останавливаюсь в метре от железного ларька. на все про все секунд 5. из ларька выходят двое нерусских и говорят "вах!" (это их пятнашка была. лексус тоже из их диаспоры оказался).... в правой передней колесной нише обильные следы тормозухи. перекрестился что за 3минуты до этого нормально оттормаживался с 80км/ч до остановки накануне (в январе) на охоте от души поездил по глубокой снежной целине. плотный наст тоже попадался. вероятно надрезал шланг ледышкой, лопина была аккурат в месте не закрытом проволочным бандажиком. и осенью шланги осматривал - норм состояние, даже без мелких трещинок. -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
![]() ![]() |
Азат З |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 467 Регистрация: 22-February 12 Из: Уфа, инорс Пользователь №: 10,062 место дислокации: Уфа, Инорс ![]() |
Не знаю как на Спортажах, но на Демио автомат бывало на скорости в паркинг ставили, потрещит и обратно. Отъездил, продал.
Сам на Прадо 120 (не мой, товарища) не смог забраться в горку на насыпь и на D скатился задом вниз, двиг заглох. Потом увидел, что на драйве спустился, чуть сознание не потерял. Ниче нормально, завелся, разгону и газу побольше, поднялся. Товарищ до сих пор ездит на нем и не знает ![]() ![]() На работе 105 Крузак, меняли коробку, говорят из-за того что на P рано ставили, еще не остановившись. Хули, служебная машина, да и водители менялись часто. да и пробег под 300 тыс. -------------------- Калининград, 2003 г., короткий,
лифт подвески:перед-проставки 30 мм, зад-проставки Нексия усиленные, Бодик - 50 мм. BFG AT 235/75R15, K&K Ангара ЕТ15 ![]() раскрутка сайтов |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th May 2025 - 09:41 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |