![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Panzer38 |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
В очередной раз зачесались руки на переборку\модернизацию задней подвески.
Т.к. машина лифтована на 7-8 см, то стою перед выбором задних амортизаторов от TLC80\105 Сейчас есть три "кандидата" - Kayaba MonoMax 565027. Хорошо зарекомендовали себя в плане живучести. Достаточно жесткие. D=50мм (диаметр корпуса). Нерегулируемые. ![]() Уже не первый год стоят на машине. Гнущиеся периодически об чулок моста штоки разгибаю прямо на машине при помощи лома и пары шаклов ![]() - KONI. Два варианта: а) 30-1427 HEAVY TRACK регулируемые со снятием с машины. Однако, при некоторой сноровке, можно регулировать и на машине. Надо только отвинтить гайки штока сверху. Регулируются при полном разжатии. б) 82-2386SP1 HEAVY TRACK (двухтрубный аналог 30-1427) Регулируются только при снятии с машины, при полном сжатии. И то и то при цене более 6 тыс.р. за штуку. - RANCHO серии RS900XL - RS999208 (около 5 тыс\шт) Регулируемые. Возможна установка дистанционного управления жесткостью от RANCHO ![]() Самые толстые. Корпус 2,75" (~70мм) Естественно, любой вариант предполагает доработку как самих амортизаторов (подпиливание ушей\пыльников), так и креплений. Особенно, с нижней стороны. Все больше и больше склоняюсь к системе RANCHO, но из-за толщины амортов придется отодвигать нижнее крепление от чулка моста назад. А с правой стороны наверняка придется что-то думать с креплением Панары - разворачивать кронштейн на раме внутрь. Машина используется каждый день, "на все случаи жизни", и поэтому хочется иметь регулируемую по жесткости подвеску ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Серега!
По привычку скажу - каяба. Но. Я тут уже четвертый год езжу на каких-то амортах. На лежачих не торможу. Грейдеры Карелии 90-100 (4 расшириельных бачка сменил - патриотоводы после 2009-го поймут). В Хибинах - Гольцовое пару раз в год, ну и до Березовки тож... На спортяге за тот же срок (и пробег) три комплекта амортов сгинули. Эти пока без намека на протечку.... с завода... Только резинки менял.... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th July 2025 - 01:43 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |