![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
КостяТ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 283 Регистрация: 4-May 12 Из: Калуга Пользователь №: 10,484 место дислокации: Калуга ![]() |
Всем привет! Движок RF. Насос гидроусилителя, если я не ошибаюсь, стоит на генераторе, сзади. Т.е. получается, такие генераторы не взаимозаменяемые ? Если так, то весьма грустно! Штатного немного не хватает (( Может у кого есть какие грамотные мысли! ??
|
![]() ![]() |
андрей62 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 18-November 13 Из: Рязань-регион Пользователь №: 12,643 место дислокации: Рязань-регион ![]() |
2. Кронштейн крепления:
![]() ![]() тут для крепления нужно приобрести болт 10-ку, длиной 80 мм. 3. Скоба регулировки натяга теперь вообще не подходит из-за изгиба, подошла от ЗИЛа грузового вроде бы. ![]() ![]() 4. Фланец. Вот тут они оба: ![]() у нового слишком распальцовка широкая, упирается в патрубок турбины. Решается просто перекидыванием старого на новый, все подходит. 5. Клеммы перепаиваем силовая старая была на 6мм, новая теперь на 8мм. Может можно и варварски раздраконить дырку не знаю такой цели не было. Желательно покупая новый генератор заодно и фишку новую приобрести, если нет берем пару "мам"! и впаиваем вместо родной фишки. ![]() Вот еще фото хорошо видно как верхний кронштейн выглядит с установленным новым геной ![]() Ну и общий вид: ![]() И на последок, все вышеперечисленное это работы по установке конкретного генератора на конкретный двигатель RT 2,0. Это частный случай а не руководство к действию, у вас может чего и не так срастётся, не бросайте камни если что! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
2. Кронштейн крепления: ![]() ![]() тут для крепления нужно приобрести болт 10-ку, длиной 80 мм. 3. Скоба регулировки натяга теперь вообще не подходит из-за изгиба, подошла от ЗИЛа грузового вроде бы. ![]() ![]() 4. Фланец. Вот тут они оба: ![]() у нового слишком распальцовка широкая, упирается в патрубок турбины. Решается просто перекидыванием старого на новый, все подходит. 5. Клеммы перепаиваем силовая старая была на 6мм, новая теперь на 8мм. Может можно и варварски раздраконить дырку не знаю такой цели не было. Желательно покупая новый генератор заодно и фишку новую приобрести, если нет берем пару "мам"! и впаиваем вместо родной фишки. ![]() Вот еще фото хорошо видно как верхний кронштейн выглядит с установленным новым геной ![]() Ну и общий вид: ![]() И на последок, все вышеперечисленное это работы по установке конкретного генератора на конкретный двигатель RT 2,0. Это частный случай а не руководство к действию, у вас может чего и не так срастётся, не бросайте камни если что! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Не ну слов нет, хорошо описал, да у нас все машины индивидуальны, ручной сборки, блин. За отчет спасибо! ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
андрей62 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 18-November 13 Из: Рязань-регион Пользователь №: 12,643 место дислокации: Рязань-регион ![]() |
Не ну слов нет, хорошо описал, да у нас все машины индивидуальны, ручной сборки, блин. За отчет спасибо! ![]() забыл еще про одну проблемку, это больший диаметр трубки масляной сливной вакуума на новом гене. Нужен переходник. Размеры не помню, теперь все стоит на машине. Ну типа на старом гене около 12мм, а на новом 17 где то. Попытка засаживания шланга на новый размер кончилась печально, шланг лопнул через 2 дня, потерял около 2,5 литров масла причем лампочка не загорелась, вовремя заметил. Сделал переходник из штуцера сантехнического и трубки медной (фотку не сделал к сожалению). Вставил, развальцевал, пропаял для душевного спокойствия. Теперь вроде нормуль. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 09:45 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |