![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
Привет камрады!
Вот позвали тряхнуть стариной как говорится, покатать на любительском ралли, тем более допускаются джипы. Меня это очень заинтересовало, по скольку уже 4ре года без автоспорта ![]() ![]() Вообщем поехали, оказалось есть еще чем трясти))) Взяли 2е место, слили туарегу с 300 силами всего 4 секунды финально ![]() Ехали на 235 75 15 коордиантах поляр 1, с подключенным передом, на давлении 2.4 в шинах. На 98 бензине с нулевым фильтром (труба и так прямая практически, один пламегаситель стоит). БОльшая мощность соперников им только мешала, а нам юркий спортяжка давал много привилегий особенно на холмисты закрытых сушках ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Почти через месяц, намечался второй этап! Тут то мы уже и начали понимать что туго будет... (снег весь растаял). А значит у нас нет полного привода, у нас нет мощи которая есть у наших соперников. Осталось надеется на наше не пропитое и незабытое мастерство бывалых лет))) Решили снять багажник, запаску, барахло всякое. Поменяли колеса на стандартные титанки с 205 70 15 размером куперами атс (взятые с аутбека), смотрелась она конечно смешновато ![]() Кстати он спокойно пережил данный вид топлива ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Видео: http://youtu.be/vAfExp-8QEg Вообщем катили атдуши на все деньги, пару раз чуть не убрались после трамплинов... Шины бывало закусывало даже на 2.5 давлении))) Взяли таки подиум, за счет стабильности. На многих отрезках были медленнее чем много-мощные конкуренты (порши маканы турбо с, туареги, крузеры и фиджи крузеры). В итоге проиграли по чистому времени не много, пенализации (из-за неопытности штурмана) хапнули всего 1 минуту, что позволило нам залезть на 3е место (без пенализации были на втором месте). Впереди третий этап... И теперь у нас совсем сломило дух)))) Если не повезет как повезло на 2м этапе, не видать нам подиума... Как бы силенок то нам поднять? У кого какие мысли имеются? Еще вопрос, могут ли диски подойти от какой нибудь легковушки? Есть много дисков и шин со спортивной резиной от других корчей, вот думаем попробовать воткнуть что-нибудь пошире, чтобы по лучше в поворотах держаться...? Какие у нас параметры диска вообще? а то я чет забыл я уже все)) Спасибо всем кто прочел и испытал чувства гордости за спортейдж ![]() ![]() ![]() -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
![]() ![]() |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
это уже бюджет ралли рейдовой машины получится.
Диски и размер сейчас и так стоят родные. Вопросов по работе подвески нет, работает как нужно. Хотя возможно хотелось бы стаб сзади. Я знаю что у грандов есть стаб на заднем мосту, он может на коротыша подойти? Жесче стаб ничего не даст, спереди и так пружины еле продавливает в поворотах, не говоря о том что стаб и так натянут дико за счет подвески поднятой. Опустить было бы конечно хорошо, но это время\деньги, всю подвеску перебирать как минимум... А после гонки опять перебирать ![]() Турбировать можно, можно поставить турбинку т4 от форя стоковую, но нужно переделывать коллектор варить, или покупать готовый кит (на fe двигателя есть), но тут уже вопрос будет надежности и прочности конструкции. На 0.4 бара конечно ничего не случится скорей всего с мотором, а вот с трансмиссией не понятно. На трассе дергать туда сюда ПП нет времени, дистанции маленькие. Есть мысля в коллектор форсунку вкрутить, насос и резервуар с водкой, далее через релюху кнопку. В момент заезда включать когда нужно подачу водки (улучшится динамика + упадет немного температура двигателя). Самый бюджетный вариант, хотя и немного дающий... Кондер бы снять, и компрессор и испаритель и трубки, тогда вес уменьшится и мотор разгрузиться (даже не включенный кондей за счет ремня то жрет чутка). И муфту на электро переделать, чтобы тоже моторчик разгрузить... Чипануть не вариант, 96 год кореец. Чиповали только в Австралии, и человек который это делал никак мне не ответит. Вопрос на засыпку, от чего 17е диски подойти могут? Есть резина спортивная на 17е диски... А вот на че одеть не знаем)) -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
это уже бюджет ралли рейдовой машины получится. Диски и размер сейчас и так стоят родные. Вопросов по работе подвески нет, работает как нужно. ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 06:53 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |