![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
freedom trophy |
![]()
Сообщение
#1
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 13-November 14 Пользователь №: 13,759 место дислокации: нижний ![]() |
Добрый день!.
имеется спортаж 1999 года выпуска 16-ти клапанный 128 лошадей. установлен бортовой комп. Мультитроникс проблема в следующем- все чаще и чаще начинает что то глючить, а именно, по БК показывает, что угол открытие дроссельной заслонки то 50% то 40% и начинает ужастно пахнуть выхлопом (подозреваю что пререливает) и поднимаются обороты. все это лечится снятием клеммы с датчика холостого хода. На какоето время спасает, потом начинается все тоже самое. ДПДЗ менял несколько раз(стоит волговское) в нормальном режиме (на холостом) показывает угол открытия заслонки 16% на трассе также бывает что при равномерном движении машина вздрагивает, как будто ее за зад схватили. П.С. контакты в косе пропаял а проблема не пропала. помогите плиз, а то замучался я уже проблему ловить |
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
freedom trophy! Не дури голову себе и людям, обсуждая домыслы и предположения!
Посмотри вверх поста и СДЕЛАЙ хоть что-нибудь из того, о чем тебе говорили. А по результатам СДЕЛАННОГО видно будет, надо ли придумывать новые версии. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
freedom trophy |
![]()
Сообщение
#3
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 13-November 14 Пользователь №: 13,759 место дислокации: нижний ![]() |
freedom trophy! Не дури голову себе и людям, обсуждая домыслы и предположения! Посмотри вверх поста и СДЕЛАЙ хоть что-нибудь из того, о чем тебе говорили. А по результатам СДЕЛАННОГО видно будет, надо ли придумывать новые версии. я сделал_ 1- масса на правой стойке 2- масса на ЭБУ 3- масса на ДПДЗ 4- чистил РХХ 5- убрал подсосы воздуха 6- менял фильтры 7- исключение из системы ЕГР 8- исключение из системы абсорбера неоднократная замена ДПДЗ с проверкой и убеждением что все купленные работают 9- пропиливание крепежных отверстий ДПДЗ и поворот ее против часовой для регулировки напряжения на ХХ в рамках 0.5 вольт 10 - регулировка тросика и узла дроссельной заслонки со смазкой. 11- проверка и обработка ВД-шкой всех контактов до которых добрался под капотом 12 - ревизия разъема ЭБУ обороты как висли так и виснут. двигатель работает нормально, тяга есть во всех режимах увереннная. на разгоне машина не дергается и не глючит. А после остановки и во время движения иногда показывает неверное положение ДПДЗ и обороты виснут в районе 1100-1200. Что я еще должен сделать? датчик температуры ОЖ глянь ![]() на диагностике датчик показывал верные значения, никаких критичных отклонений не заметили. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
я сделал_ 1- масса на правой стойке 2- масса на ЭБУ 3- масса на ДПДЗ 4- чистил РХХ 5- убрал подсосы воздуха 6- менял фильтры 7- исключение из системы ЕГР 8- исключение из системы абсорбера неоднократная замена ДПДЗ с проверкой и убеждением что все купленные работают 9- пропиливание крепежных отверстий ДПДЗ и поворот ее против часовой для регулировки напряжения на ХХ в рамках 0.5 вольт 10 - регулировка тросика и узла дроссельной заслонки со смазкой. 11- проверка и обработка ВД-шкой всех контактов до которых добрался под капотом 12 - ревизия разъема ЭБУ обороты как висли так и виснут. двигатель работает нормально, тяга есть во всех режимах увереннная. на разгоне машина не дергается и не глючит. А после остановки и во время движения иногда показывает неверное положение ДПДЗ и обороты виснут в районе 1100-1200. Что я еще должен сделать? на диагностике датчик показывал верные значения, никаких критичных отклонений не заметили. Вот это отчет! Главное - это проделано! ![]() После такого списка трудно что-то еще посоветовать! Но хорошо подумавши, придумал единственное: очевидно, что это проблемы с проводкой и прежде всего в главном моторном жгуте, проходящем через моторную перегородку к "мозгам". А там есть два разъема, расположенных над стартером. К сожалению, очень труднодоступных. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 05:52 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |