![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rager |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
Горела лампочка "Смени двигатель", съездил на диагностику - сказали менять лямбду. Поменял на десяточную. Родная на Экзисте стоит порядка 3000, десяточная - 880. Как говориться, почувствуйте разницу.
![]() Правда, есть нюанс - в десяточной четыре вывода, в родной - три. Колодки, ессно, разные. Обкусил обе, родную колодку прикрутил к проводам от десяточной. Распиновку (A, B, C, D) смотрел по книге: A и B - нагреватель (два белых провода), С - сам датчик (черный провод). Серый провод (четвертый контакт на десяточной) сначала никуда не прикручивал, покатался день - лампочка не погасла. Потом прикрутил к массе, лампочка гореть перестала. А теперь пара вопросов: 1. Как сильно влияет лямбда на расход топлива? 2. Должно ли как-то измениться поведение движка? Сообщение отредактировал Rager - Jun 23 2007, 08:56 PM |
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
подскажите.досталась в наследство новая лямда 3-х контактная покупалась на спортягу 94 г в у меня 4-х контактная спортяга 2000гв если я поставлю ее на свой 4-х контак разъем то 4 ногу на разъеме на до подключать к массе или необязательно так как сама лямбда на массе 4 -х контактную лямбду можно поставить вместо 3-х контактной обязательно закрепив один контакт лямбды на массу двигателя. А 3-х контактную вместо 4-х контактной просто ставить нельзя - нужно дополнительную цепь подогрева химичить иначе лямбда работать не будет. У меня нормально открутилась, с небольшим услилием, но я еще защиту коллектора снимал, чтоб ключом накидным подобраться, в итоге сломал 2 болта из трех крепления защиты. обратно на 1 болте оставил, влом остатки болтов выкручивать, да и не подобраться к ним чтоб высверлить. А ненадо их высверливать. К сварщику нужно с полуавтоматом - он их быстро выкрутит. У меня то же одного болта из трёх не было, наверное старый хозяин не закрутил для уменьшения веса машины с целью экономии топлива. Так защита стала иметь неприятный мелкий дребезг при увеличении оборотов. Болт закрутил - дребезг пропал. А на одном болте наверняка на определённых оборотах дребезжать будет. Лучше её вообще снять. И аккуратно с рассверливанием коллектора - он не малых денег стоит. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 08:22 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |