![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Машина заглохла посреди дороги между районами. На стартере съехал на обочину. Пришлось машину оставить. Симптомы такие - соаершенно нормально работала машина. Вдруг резко упала тяга и двигатель заглох. При попытке зависти - вроде схватывает держит обороты холостого хода, но при попытке дать газу захлебывается и глохнет. Но чек не горит! То есть чек загорается только когда уже обороты падают ниже некуда, при заглыхании двигателя.
Сейчас освободился и поеду опять к машине - постараюсь попробовать завести и дотянуть до дома - всего два километра. Если не получится, то буду подвозить манометр и мерить давлее бензина. ОБД2 нет - машина старая. Какие могут быть еще вариант, если давление бензина будет нормальное, то куда еще копать - что и как проверять? От чего может вообще глохнуть машина, но без предварительного включения чека? Обрыв грм исключаю - она все таки заводится и немного работает на холостых. Отравение - совсем маловероятно - запрааляюсь только на хороших заправках и последний раз в почти поный бак долил всего 10 литров до полного. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
Ну главное, что хорошо всё закончилось. А запасной кусок проводки - привёз с собой на ремонт?
-------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Ну главное, что хорошо всё закончилось. А запасной кусок проводки - привёз с собой на ремонт? Так я ж насос б/ушный в сборе с косичкой подключения привёз. Это вообще была эпопея. Как приехал сразу подключил манометр на штуцер подачи из насоса - запустил стартер - давление 0... Сразу разомкнул фишку на насос и проверил подачу тока на насос - напряжение есть. Ну значит понятное дело - насос накрылся. Откручиваю и вынимаю насос, и тут лёгкий шок - бак оказывается от рестаила и сборка насосная в нём длинная кривая... Этот бак, совсем мало ходивший, мне Дарья продала вместе с установленным насосом, я свой старый дырявый бак выбросил, а рабочий насосный модуль, понятное дело, взапас оставил. И тут вот при вскрытии обнаруживается, что у меня запасная сборка - доресаил, а в Дарьином баке стоит рестаил... Понятное дело я дорестаиловую сборку в этот бак ни как не запихну... Подключил привезённую сборку к фишке снаружи бака - работает. Естественно решил просто моторчик с запасного на нерабочий переставить. Переставляю, втыкаю в штекер, запускаю стартер, а насос не жужжит... Да, что ж такое то?! Значит тот моторчик, что стоял был исправный, а дело в проводке между моторчиком и фишкой на насос... Тогда я просто не снимая косичку, подключил внутренний штекер накрывшегося насоса через крышку с косичкой запасного рабочего насоса. Как бы соединил насосы проводкой между собой - одна половина проводки старой сборки включена во вторую половину проводки запасной сборки. Вот тогда сломанная ресталинговая сборка с уже переустановленным моторчиком наконец таки заработала. В общем зря моторчики перекидывал, нужно было только косичку наружную поменять. Сетки на обоих модулях удивительно чистые, как будто их только заменили на новые... -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th July 2025 - 09:56 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |