![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Valen |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 544 Регистрация: 24-December 06 Из: г. Москва , Россия Пользователь №: 2,361 место дислокации: метре Фрунзенская, Сокол и Киевская :) ![]() |
Хочу поставить задние пружины от опеля омеги!
Мож кто знает от какой омеги подходит? А то в магазине продавцы спрашивают :От омеги А или В? Год выпуска -до 2000 года или после?Какой двигатель - 2 литра, 2.5 литра? |
![]() ![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Вов по поводу выделенного недогнал ![]() Усиленная пружина толще-жестче - правильно? ![]() Ну теперь смотри - вырожденная ситуация. Берем ОЧЕНЬ усиленную пружину, офигенно жесткую - ну типа стальной цилиндр ![]() Лифт в этом случае максимален. Ход подвески - уходит в ноль. Диагональное вывешивание - это когда под одну пару диагональных колес (правое переднее и левое заднее) попадаются кочки, под вторую пару (левое переднее и правое заднее) - ямы. Если подвеска имеет нормальный ход - проедешь как нефиг делать. В случае с малым ходом подвески (с нашими циллиндрами вместо пружин) - машина повиснет на диагональных колесах, что приведет (при отсутствии блокировок в мостах) к тому, что машинка будет просто крутить висящие в воздухе колеса ![]() То есть утверждение такое: пружина жестче -> ход подвески меньше -> проходимость падает. В случае с проставками-удлиннителями (длинными амортами) - идет просто сдвиг подвески вниз относительно кузова. Согласен, что штатные пружины - полное г ![]() Ео вот стоит ли фанатствовать? ![]() PS не флейма ради а пользы для... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 02:38 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |