![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
Привет камрады!
Вот позвали тряхнуть стариной как говорится, покатать на любительском ралли, тем более допускаются джипы. Меня это очень заинтересовало, по скольку уже 4ре года без автоспорта ![]() ![]() Вообщем поехали, оказалось есть еще чем трясти))) Взяли 2е место, слили туарегу с 300 силами всего 4 секунды финально ![]() Ехали на 235 75 15 коордиантах поляр 1, с подключенным передом, на давлении 2.4 в шинах. На 98 бензине с нулевым фильтром (труба и так прямая практически, один пламегаситель стоит). БОльшая мощность соперников им только мешала, а нам юркий спортяжка давал много привилегий особенно на холмисты закрытых сушках ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Почти через месяц, намечался второй этап! Тут то мы уже и начали понимать что туго будет... (снег весь растаял). А значит у нас нет полного привода, у нас нет мощи которая есть у наших соперников. Осталось надеется на наше не пропитое и незабытое мастерство бывалых лет))) Решили снять багажник, запаску, барахло всякое. Поменяли колеса на стандартные титанки с 205 70 15 размером куперами атс (взятые с аутбека), смотрелась она конечно смешновато ![]() Кстати он спокойно пережил данный вид топлива ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Видео: http://youtu.be/vAfExp-8QEg Вообщем катили атдуши на все деньги, пару раз чуть не убрались после трамплинов... Шины бывало закусывало даже на 2.5 давлении))) Взяли таки подиум, за счет стабильности. На многих отрезках были медленнее чем много-мощные конкуренты (порши маканы турбо с, туареги, крузеры и фиджи крузеры). В итоге проиграли по чистому времени не много, пенализации (из-за неопытности штурмана) хапнули всего 1 минуту, что позволило нам залезть на 3е место (без пенализации были на втором месте). Впереди третий этап... И теперь у нас совсем сломило дух)))) Если не повезет как повезло на 2м этапе, не видать нам подиума... Как бы силенок то нам поднять? У кого какие мысли имеются? Еще вопрос, могут ли диски подойти от какой нибудь легковушки? Есть много дисков и шин со спортивной резиной от других корчей, вот думаем попробовать воткнуть что-нибудь пошире, чтобы по лучше в поворотах держаться...? Какие у нас параметры диска вообще? а то я чет забыл я уже все)) Спасибо всем кто прочел и испытал чувства гордости за спортейдж ![]() ![]() ![]() -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
![]() ![]() |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
Таки вообщем откатали 3й этап на пилигримах, решили что пускай будет лучше резина большего размера, чтобы меньше терять в шпильках (хоть что то да будет цеплять за асфальт). Сильно утяжелили машину (железки витары + пилики), поэтому она дико потеряла в разгоне, по сравнению с 205 70 15 на родном литье на шинах купер атс. Делали ставку на затычную трассу, а она оказалась распрямленной где все решал мотор... увы...
Соперники у нас были: Порш Макан турбо с 400 лс))) Туарег 2й версии с tdi движком и 500 с лишним нм Инфинити фх35 Фиджикрузер 4 литра ну и хоть что то более менее равное))) монтеро с 3мя литрами и 170 лс на парттайме))) И мы))) перегруженные резиной, поднятые, с мотором далеко уже не с 128 лошадями))) дай бог чтоб 100-105 было))) ![]() ![]() ![]() Вообщем трахались трахались все 4 заезда, ехали стабильно без ошибок и пенализаций. Вывалились сначало на 5 место, потом поднялись на 4е место потому что инфинити хапнула пенализацию ![]() Состязаться на том конфиге с этими машинами не реально, если фиджика и можно как-то догнать, то туарега и макана вообще никак. Кстати Макан вообще впринципе привез ВООБЩЕ ВСЕМ участникам, и моно и полному, кроме 1 машины, и то слил 1 секунду. Т.е. по абсолютному времени макан на втором месте из всех участников, а он у нас в джипах зависает))) думаю все понятно вообщем ![]() Но по скольку мы напривозили за первые два этапа всем очков ![]() ![]() ![]() ![]() Правда с отрывом в 1 очко от фиджикрузера))) Вообщем героически вырвали победу из лап мощных машин ![]() ![]() Если бы все 3 этапа были снежные, я думаю мы бы дали прикурить всем (макану кстати зимой мы привезли ![]() Если бы мы остались на сток резине кстати, может быть мы не слили бы время фиджику и инфинити, потому-что ехали бы по быстрей. Мы там слили то гдет по 13-16 сек общее. Есть несколько видео и фоток. Правда награждать нас будут через недельку :P Обязательно выложу по мере поступления материала ![]() Фоткама: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Видосама: https://youtu.be/6OivzO39SLk съемка с крыши https://youtu.be/hXSGg2VDS0E наш заезд со стороны https://youtu.be/mS2FpjvW3BU макан на этом же участке, сравните скорость передвижения и старта Таки дела! Сейчас очень заинтересовались механическим нагнетателем как у Бутафора и чипом как написал товарищ выше... а также нужно изучить вопрос задней блокировки... ![]() И тогда можно будет драть ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th July 2025 - 12:10 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |