![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
levgen42 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 31 Регистрация: 8-July 13 Пользователь №: 12,196 место дислокации: Кемерово ![]() |
Парни пожалуйста кто знает искать некогда, нужен артикул детали, как называется не знаю короче рычаг который крепится к раме и держит раздатку с пассажирской стороны я так понимаю там резинка должна быть у меня ее нету и при включении 4х4 начинается скрежет я так понимаю что раздатку перекашивает в elcats на 5 раз пролазил все схемы не нашел рама пустая без кронштейна этого
дизель 2,0 RF |
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Нашёл я что это такое. Он чисто к баку относится и в спецификации бака расположен - 0K011 42 910A
Это перепускной клапан топливного бака. Чего он там перепускает - непонятно. Вопрос остаётся открытым - можно ли его располагать ниже или выше того уровня на котором он сейчас установлен? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Нашёл я что это такое. Он чисто к баку относится и в спецификации бака расположен - 0K011 42 910A Это перепускной клапан топливного бака. Чего он там перепускает - непонятно. Вопрос остаётся открытым - можно ли его располагать ниже или выше того уровня на котором он сейчас установлен? Это трехходовый клапан вентиляции бака. Он не привязан к уровню бака, поэтому его спокойно можно перенести. А выбрасывать его не стоит во избежание новых проблем. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Это трехходовый клапан вентиляции бака. Он не привязан к уровню бака, поэтому его спокойно можно перенести. А выбрасывать его не стоит во избежание новых проблем. Виктор, такой вопрос по теме - Вот заправляю бак и всё нормально до первой отсечки пистолета, но потом, если хочу залить под завязку до появления бензина под пробкой горловины (ну например, что бы посчитать более точно расход), то тут начинается какая то аномалия - только чуть тронешь курок пистолета, даже самым слабым напором, бензин тут же начинает выплёскиваться из горловины. Туда ещё влезает больше пяти литров, а его уже выталкивает какая то непонятная сила из бака, даже при самом маленьком напоре. Может это дело в вентиляции бака и неисправен или забит этот клапан? Или, что? На других машинах такого никогда небыло - просто чуть придерживаешь курок, что бы напор послабее был и пистолет не отщёлкивал и заправляешься без всяких выплёскиваний, а тут как будто отрыгивает. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Виктор, такой вопрос по теме - Вот заправляю бак и всё нормально до первой отсечки пистолета, но потом, если хочу залить под завязку до появления бензина под пробкой горловины (ну например, что бы посчитать более точно расход), то тут начинается какая то аномалия - только чуть тронешь курок пистолета, даже самым слабым напором, бензин тут же начинает выплёскиваться из горловины. Туда ещё влезает больше пяти литров, а его уже выталкивает какая то непонятная сила из бака, даже при самом маленьком напоре. Может это дело в вентиляции бака и неисправен или забит этот клапан? Или, что? На других машинах такого никогда небыло - просто чуть придерживаешь курок, что бы напор послабее был и пистолет не отщёлкивал и заправляешься без всяких выплёскиваний, а тут как будто отрыгивает. Точно так же было и у меня! Считаю, в нашем случае это нормально. Думаю, дело в обратном клапане (подпружиненная заслонка), который установлен на входе в бак в заливной трубе (внизу). Предназначен для предотвращения вытекания бензина при опрокидывании. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 01:36 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |