![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rager |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
Неделю назад движок начал изредка троить. Через три дня - троил постоянно. В конце концов заглох и больше не заводится.
Симптомы: кручу стартером - схватывает один цилиндр, причем только в первые 5 секунд. Потом схватывать перестает. Постоит полминуты - опять поначалу схватывает. Свечи равномерно мокрые по всем котлам. Что проверено: 1. Бензонасос в норме, бенз в рампу подается. Попробовал налить бенза в баклажку, кинул туда бензонасос и подключил его прямо к рампе после фильтра - то же самое. 2. При подаче напряжения непосредственно на контакты форсунок слышен звук распыления бенза в котлах. 3. Снятые форсунки работают нормально - факел ровный, давление держат и не моросят. 4. При подключении светодиода к контактам разъема форсунок - мигает при прокручивании стартером. 5. Искра на 2 свечах нормальная, остальные две проверить не смог (на них катушки). Замена свечей ничего не дала. 6. При заливке Винса или бенза непосредственно в свечной колодец - движок заводится и ровно работает секунд 5, после чего глохнет. 7. Ремень ГРМ на месте. 8. Диагносту завести движок не удалось, комп ошибок не выдает. К чему готовиться? |
![]() ![]() |
Дальний |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 204 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 4,317 место дислокации: Серты ![]() |
Сигналку ставил лично, с бензонасосом она не завязана (потому что баян , и все об этом знают)
в чем баян то???и кто что знает???на работе ставлю всем кто не хочет растатся со своей машиной у меня стоит имобиллайзер погружной и отлично работает по радиолинии,кодграбером не ловится(так как нет постановок на охрану,есть возможность дистанционно заглушить мотор,только носить брелочек не со всеми ключами,тогда есть толк отсек бензонасоса на заклепках из всех электронных устройств защиты ,это самое надежное! Есть еще вариант: проверить давление в рампе. Клапан обратки,кот.стоит на рампе,если он залип,что такое иногда случается, то мотору будет хронически не хватать керосину. Спецы в сервисах почему то никогда его не проверяют. ![]() давление можно не мерить так как в процессе заводки(х.х) оно и так самое низкое,увеличивается только от степени вакуума в коллекторе,т.е. на оборотах |
Макарыч |
![]()
Сообщение
#3
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 66 Регистрация: 22-December 07 Из: г.Жуковский Моск.Обл. Пользователь №: 4,111 место дислокации: г.Жуковский М.О. ![]() |
Сигналку ставил лично, с бензонасосом она не завязана (потому что баян , и все об этом знают) в чем баян то???и кто что знает???на работе ставлю всем кто не хочет растатся со своей машиной у меня стоит имобиллайзер погружной и отлично работает по радиолинии,кодграбером не ловится(так как нет постановок на охрану,есть возможность дистанционно заглушить мотор,только носить брелочек не со всеми ключами,тогда есть толк отсек бензонасоса на заклепках из всех электронных устройств защиты ,это самое надежное! давление можно не мерить так как в процессе заводки(х.х) оно и так самое низкое,увеличивается только от степени вакуума в коллекторе,т.е. на оборотах Ну это не совсем так. В рампе давление постоянное 2.7-3.1атм/кг и поддерживается оно клапаномEGR,если давление 2.0 и менее - начинаются проблемы... ![]() |
Дальний |
![]()
Сообщение
#4
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 204 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 4,317 место дислокации: Серты ![]() |
Ну это не совсем так. В рампе давление постоянное 2.7-3.1атм/кг и поддерживается оно клапаномEGR,если давление 2.0 и менее - начинаются проблемы... ![]() во первых оно не постоянное!!! во вторых он совершенно не для этих целей и не чего он не поддерживает,практически до 2.5 тыс давление практически не поднимается (он попросту не работает)по сравнению с давлением на холостых оборотах,лишь потом оно поднимается всреднем на пол очка получается больше бензина вливается и тем самым уменьшается время работы форсы можно полностью снять трубку вакуума,единственное что заметно станет машина плохо будет разгонятся и максималка упадет ни каких вибраций и разколбасов!!!проверенно |
Макарыч |
![]()
Сообщение
#5
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 66 Регистрация: 22-December 07 Из: г.Жуковский Моск.Обл. Пользователь №: 4,111 место дислокации: г.Жуковский М.О. ![]() |
во первых оно не постоянное!!! во вторых он совершенно не для этих целей и не чего он не поддерживает,практически до 2.5 тыс давление практически не поднимается (он попросту не работает)по сравнению с давлением на холостых оборотах,лишь потом оно поднимается всреднем на пол очка получается больше бензина вливается и тем самым уменьшается время работы форсы можно полностью снять трубку вакуума,единственное что заметно станет машина плохо будет разгонятся и максималка упадет ни каких вибраций и разколбасов!!!проверенно Спорить не буду, если хочешь, почитай тут http://efisakh.narod.ru/dtc_kia.htm (главная - практика ремонта) там все популярно написано. Всего доброго. ![]() Сообщение отредактировал Макарыч - Mar 13 2008, 11:43 PM |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st July 2025 - 06:31 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |