![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
StAndLeo |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 33 Регистрация: 16-March 11 Пользователь №: 9,264 место дислокации: Курский край ![]() |
Столкнулся со следующим: сначала стало трудно выключать сцепление, особенно на перекрестках, т.е 1-2ю передачу. Грешил на главный цилиндр сцепления, хотя уровень тормозухи в бачке практически оставался на уровне max. Заменил потроха главного, с трудом прокачал систему, был подозрительно мал ход рабочего поршня, регулировал длиной штока главного цилиндра. Через некоторое время заметил, что отсырел рабочий цилиндр. Заказал в Екзисте ремкомплект рабочего цилиндра и заодно пыльник вилки сцепления. Заменил по случаю поршень рабочего цилиндра, при попытке заменить пыльник вилки вилка просто вывалилась из выжимного подшипника... Оказалось, что "солдатик", опора вилки изношена до безобразия - полусфера превратилась в заточенный карандаш и , естественно не держала вилку так, как надо. Полдня выкручивал долбанный "солдатик"... Выкрутил. Заказал новый. А вот есть ли шанс поставить все на место (солдатика и вилку) большой вопрос. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой??? Вариант снятия коробки не предлагать!!!!
|
![]() ![]() |
lutohinai |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 870 Регистрация: 6-December 09 Из: Луховицы Пользователь №: 6,988 место дислокации: мос. обл. Луховицы ![]() |
Достало блин!!! Уже 2 раза менял вилку, выдавливает опорную поверхность
![]() -------------------- американец 2002 5MT4WD, лифт спереди 3 см проставка, сзади 6 см
лето: _____ _____Nokian Rotiiva AT на дисках RW classic H-409 ET0 зима: _____Cordiant Tunga Nordway 235/75/15 на дисках Nitro Y-7330 ET0 Хабы Риф ![]() ![]() |
krid |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() колхозник по железу,ченю спортажики В Ижевске. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,578 Регистрация: 5-May 10 Из: Ижевск Пользователь №: 7,852 место дислокации: Ижевск ![]() |
Достало блин!!! Уже 2 раза менял вилку, выдавливает опорную поверхность ![]() Направляющую выжимного надо смазывать,чтоб такого не случалось и сцепа по мягче будет. ![]() -------------------- Железяки,железяки,железяки.
|
ghost |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Направляющую выжимного надо смазывать,чтоб такого не случалось и сцепа по мягче будет. ![]() скорее даже не намазать, а заменить ![]() вот фото ![]() Все так просто? не уверен ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 08:09 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |