![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Stanislav |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 322 Регистрация: 22-May 11 Пользователь №: 9,561 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Вообщем эта система уже если честно достала....
Про черный ящик, ошибку 0440 и плохую заправку бензином я повторятся не буду уже все описано и рассказано на форуме 100 раз... Интересует маленько другое.... Как извесно эта система состоит из трех основных составляющих: 1. электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива, 2. сам аккумулятор паров топлива, 3. трехходовой отсечной клапан... Все это добро соединяет бак с впускным коллектором и упаравляется ЭБУ Собственно вопрос: 1. Если все так, то что еще за хреновина (на рисунке красной стрелкой обозначена), и для чего она нужна если аккумулятор паров у меня установлен под задней частью авто?.. ![]() 2. На том же рисунке обозначен черным цветом электромагнитный клапан, справа от него (где разъемы) идет шланг в пускной колектор, с лева в этот неизвестный черный бачёк, такое соединение правильное?... Почему спрашиваю, потому что в руководстве наоборот ( красным цветом)... ![]() 3. В этом же руководстве пишется про клапан системы вентиляции картера (обозначен синей рамкой), он у нас территориально где расположен?... че-то я его не найду, может он вообще ампутирован преждним хозяином.... Спасибо всем откликнувшимся... |
![]() ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Честно скажу бегло полистал, создавать новую тему не стал. Подскажите у кого система эта еще работает, как должен работать клапан который около бочонка под капотом? Как я понимаю он всегда сосет воздух в систему. Клапан должен работать постоянно или не постоянно? У меня клапан работает видимо всегда. При снятии фишки ошибку на приборку выдает, подозреваю что питание есть. Я последние дня три за ним наблюдаю. Клапан не отключается никогда походу. Что на заведенном моторе, что на горячем, что через полчаса поездки, что через 5 минут, что через 2 часа. Если я прав что он должен отключаться, то как и когда он это делает? Мозги сигнал дают? Клапан сломаться может? Разборный или замена? На повышенные обороты влияет? Там помню проблема была, из общего жгута две одинаковые фишки идут, на этот датчик, и на электромагнитный, я помню ни были у меня перепутаны, т.к. из-за электромагнитного машина глохла, пока не нашли причину. У себя этот клапан никогда не слышал! Может потому что особо не прислушивался к нему. Сам он не обратил моего внимания. При этом проблем с этой системой никогда не было. Этот клапан управляется "мозгами" по только им известному алгоритму. Постоянно работать (щелкать) он не должен! Частотой щелчков "мозги" управляют его пропускной способностью. Этот клапан не разборный и дорогой по цене. На повышенные обороты в нормальной ситуации сказываться не должен. Если сейчас есть подозрения на него, то это легко проверить: отсоединить от клапана шланг идущий к коллектору и заглушить этот конец шланга. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 11:42 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |