![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
коротышка |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() отец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 939 Регистрация: 11-November 09 Пользователь №: 6,883 место дислокации: Жуковский ![]() |
Как то коряво я начал про свою машинку (http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9503&st=60) ...., попробуем исправить и систематизировать уже накопившуюся информацию.
Hyundai Grand Starex H1 2.4 AT Comfort, 2011 г.в. 2.4 л, 173 л.с., бензин, АКПП, задний привод пробег на момент покупки (октябрь 2014г) - 60000км. пробег на март 2015г (и когда успел то) - 80000км. Из того, что есть в машине (комплектация): - АКПП - АБС , кстати неплохо настроена - кондей - естественно электро стекла (опускные только передние), в салоне форточки 4 (четыре) штуки, т.е. все стекла открываются. Это я акцентирую относительно VW. - 2шт сдвижные двери Из приятностей дополнительных: - тонировка - антирадар и парктроник - всеядная голова с экраном - естественно 2 компл.резины Из того, что считаю нужным добавить: - блокировка в задний мост-------------------УСТАНОВИЛ, мне нравиться - подлокотник на вод.сиденье - фаркоп------------------------------------------УСТАНОВИЛ, 21кг веситт-хорошая железка от bosal - увеличить углы регулировки салонных сидений для организации спальных месть в салоне. - дополнительный свет (хотя и свой хорош), купил диодные фары 2х18вт дальнего света, еще не поставил Теперь фото. ![]() ![]() ![]() -------------------- Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
|
![]() ![]() |
коротышка |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() отец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 939 Регистрация: 11-November 09 Пользователь №: 6,883 место дислокации: Жуковский ![]() |
Саша, все верно. Но титанический труд твой разбивается о материальные возможности. Без обид, твой напор точь как на ветке VW на микробе (я там малость почитал). Но я больше сравнивал, так сказать, с точки зрения БЫВШЕГО владельца Спортажа. Я думаю ни кто не обидится, если я скажу, что на этом форуме скорее всего нет пижонов в муках решающих вопрос в какой ресторан сегодня пойти и на какой океан поехать завтра отдыхать. Ну точно тут не Хамер-клаб
![]() Поэтому мне тут НРАВИТСЯ! А были бы прилично лишние $, я бы поддержал бы твой выбор (мечту) из твой темы - бензиновый полноприводной мультик. А может даже и американец ![]() Даже больше скажу: фактически кроме этих двух (Н1, VW) под большую семью выбирать не из чего!!!! Я смотрел: Транзиты (но не кустом), Дукато, Пыжика и Соболь. И из всех них Соболь мне понравился больше всего..., а как он стелет по плохой дороге. Когда подвеска в норме - ПРОСТО СУПЕР. Так что - это не битва, это то что я хотел найти в инете, когда сам определялся с выбором. Просто сравнение. ![]() думаю установить в бампер, фары пожалуй самые узкие, светят очень ярко, но то ли меня накололи, то ли это правда - очень не похожи на дальний свет (пучек широковат) вечером сфотографирую. Прошу совета: если я противотуманки подключу заодно с габаритами с установкой в них светодиодной лампы - получу ходовые огни. Прервался с вопросом - для тех кто силен в электрике и в законах - Хочу организовать по своему: 1- габариты + противотуманки (с диодными лампами) - как ДХО будут включаться от габаритов. 2- на провода от противотуманок выведу доп.свет (тот что на фото) 3- ближний/дальний все в стандарте Суть вопроса - с точки зрения нагрузок на провода / реле и все такое проблемы появятся? Ну и со стороны закона? Почему именно так - потому что я не люблю электрику и не хочу тянуть в торпеду новые провода- это первое. И второе - за 17 стажа езды каждый день мне не разу не помогли противотуманки и при этом на Н1 светят они хреново. Высказывайтесь! -------------------- Коротышка был - это про Спортажика, а теперь Слоник.
|
Martillo |
![]()
Сообщение
#3
|
любитель прогулок на свежем воздухе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 460 Регистрация: 8-November 09 Пользователь №: 6,871 место дислокации: столица россии 6 букв ![]() |
Эпиграф:
Саша, все верно. Но титанический труд твой разбивается о материальные возможности ... Похоже, вчерашние мои старания воспринимаются как реклама Фольксвагена. На самом деле, у меня на работе сейчас нет работы, а тут появился повод разобраться, почему же я купил в компанию к Спортяге этот самый фольксваген, а не Hyundai. Вот и ударился в графоманство ![]() Смысл предыдущих сообщений сводится к тому, что, на мой взгляд, конструкторы Hyundai Grand Starex делали легковой 11-местный автомобиль, или "самый большой минивен в мире". Получилось это весьма и весьма удачно. Отсюда и дизайн наружности с плавными загибулинами и прорисованными колесными арками, отсюда и низкая посадка, и подлокотники с подстаканниками в количестве. Коробка-автомат, мягкие панели, кожа в дорогих комплектациях (и дерматин в недорогих), пластиковые подлокотники под окошками и т.п. Фольксваген делали "специалисты" по коммерческому транспорту. Highest Utility Maximum Mobility - это про него, а вовсе не про хаммер. Т5 - это максимум функциональности в заданных массо-габаритных ограничениях. Если эстетика препятствует эргономике или уменьшает полезный объем - тем хуже для эстетики ибо она пойдет на фиг ![]() //а вот сейчас будет реклама фольксвагена// Ну да, меня прет от водительского кресла с регулировкой поясничного подпора, высоты и подлокотников. Так же как от шикарного обзора. Так же как и от регулировки ремня безопасности по высоте. И от вместимости бардачка в водительской двери - не вопрос поставить 2 литровую бутылку минералки, не вопрос куда положить скребок для отшкрябывания окон. Мне нравится ездить на ручке, без жамканья тормоза перед каждым поворотом. На скользкой дороге с ручкой чувствую себя увереннее чем с автоматом. Совершенно не напрягает дубовая пластиковая обшивка салона. Потому что любая грязь легко отчищается щеткой с мылом или, вообще, пароочистителем. Считаю, что регулировка наклона спинки для пассажирских сидений нафиг не нужна (ибо они обязательно нарегулируют подныр под ремень безопасности). Круто, что сидушки находятся высоко над полом - можно спрятать под них ноги и выпустить рядом сидящего пассажира к выходу. А еще под них можно поставить ящики 30х40х50 и сложить всякий нужный в дальней дороге шмурдяк. Просто замечательно, что спинки сидений складываются вперед "в горизонт" - нет проблем залезть из салона в багажник, а если вдруг когда-нибудь приспичит заночевать в машине - достаточно положить сверху фанерку и бросить матрас-самонадувастик. Нет проблем запихать в машину рулон ковролина, не снимая сидений. И от грузовых петель в салоне уютненького микроавтобуса я тоже прусь, как удав по стекловате ![]() Так же как и от регулируемых лампочек и дефлекторов для каждого пассажира. Так же как от розеток в салоне и в багажнике. //и немного антирекламы, для справедливости// Есть, впрочем, и раздражающие мелочи. Используется безумное разнообразие хитрых болтов и гаек (имбусы, 12-лучевые звезды и обычные гайки - для откручивания одной деталюки, это нормально?). "Родные" легкосплавные диски сажаются на болты с полусферической головой, а не на конус, как у всех нормальных автомобилей. Да еще и балонник родной на 19... Шумку какую-никакую можно было бы сделать, чтобы пассажиры не пугались грохота в колесных арках. Коробка с предохранителями под водительским сиденьем и штатное подключение для второго аккумулятра это здорово, но кроме акку туда хрен чего засунешь. Недоработка, место пропадает. Ну и сидушки полегче бы, чтобы одному можно было снять-поставить. В нынешней версии без помощника никак... Движок какой-то странный 3000 см и фоток салона нет. Или съездить поглядеть? Хотя свободных 450 тыр все равно нету... Может в отдельную тему вынести на обсуждение? Уже не первый раз всплывает обсуждение соболей 4х4. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th July 2025 - 05:35 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |