![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Rager |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
Неделю назад движок начал изредка троить. Через три дня - троил постоянно. В конце концов заглох и больше не заводится.
Симптомы: кручу стартером - схватывает один цилиндр, причем только в первые 5 секунд. Потом схватывать перестает. Постоит полминуты - опять поначалу схватывает. Свечи равномерно мокрые по всем котлам. Что проверено: 1. Бензонасос в норме, бенз в рампу подается. Попробовал налить бенза в баклажку, кинул туда бензонасос и подключил его прямо к рампе после фильтра - то же самое. 2. При подаче напряжения непосредственно на контакты форсунок слышен звук распыления бенза в котлах. 3. Снятые форсунки работают нормально - факел ровный, давление держат и не моросят. 4. При подключении светодиода к контактам разъема форсунок - мигает при прокручивании стартером. 5. Искра на 2 свечах нормальная, остальные две проверить не смог (на них катушки). Замена свечей ничего не дала. 6. При заливке Винса или бенза непосредственно в свечной колодец - движок заводится и ровно работает секунд 5, после чего глохнет. 7. Ремень ГРМ на месте. 8. Диагносту завести движок не удалось, комп ошибок не выдает. К чему готовиться? |
![]() ![]() |
Дальний |
![]()
Сообщение
#2
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 204 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 4,317 место дислокации: Серты ![]() |
Сигналку ставил лично, с бензонасосом она не завязана (потому что баян , и все об этом знают)
в чем баян то???и кто что знает???на работе ставлю всем кто не хочет растатся со своей машиной у меня стоит имобиллайзер погружной и отлично работает по радиолинии,кодграбером не ловится(так как нет постановок на охрану,есть возможность дистанционно заглушить мотор,только носить брелочек не со всеми ключами,тогда есть толк отсек бензонасоса на заклепках из всех электронных устройств защиты ,это самое надежное! Есть еще вариант: проверить давление в рампе. Клапан обратки,кот.стоит на рампе,если он залип,что такое иногда случается, то мотору будет хронически не хватать керосину. Спецы в сервисах почему то никогда его не проверяют. ![]() давление можно не мерить так как в процессе заводки(х.х) оно и так самое низкое,увеличивается только от степени вакуума в коллекторе,т.е. на оборотах |
Rager |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
Сигналку ставил лично, с бензонасосом она не завязана (потому что баян , и все об этом знают) в чем баян то???и кто что знает???на работе ставлю всем кто не хочет растатся со своей машиной у меня стоит имобиллайзер погружной и отлично работает по радиолинии,кодграбером не ловится(так как нет постановок на охрану,есть возможность дистанционно заглушить мотор,только носить брелочек не со всеми ключами,тогда есть толк отсек бензонасоса на заклепках Пятилитровая канистра с бензом и своим бензонасосом под капотом полностью решает проблему угонщика в этом случае. ![]() Время монтажа - 5 минут максимум. А по моему вопросу вот что: По диагностике - всё было нормально (давление в рампе, искра, компрессия, форсунки, угол зажигания....) Сняли голову и увидели прогоревшую прокладку. Самое интересное, что в антифризе не было масла, и в масле не было эмульсии, то есть по косвенным признакам не было видно, что пробита прокладка. Почему компрессия была в норме - хз. ![]() |
Дальний |
![]()
Сообщение
#4
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 204 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 4,317 место дислокации: Серты ![]() |
Пятилитровая канистра с бензом и своим бензонасосом под капотом полностью решает проблему угонщика в этом случае. ![]() Время монтажа - 5 минут максимум. А по моему вопросу вот что: По диагностике - всё было нормально (давление в рампе, искра, компрессия, форсунки, угол зажигания....) Сняли голову и увидели прогоревшую прокладку. Самое интересное, что в антифризе не было масла, и в масле не было эмульсии, то есть по косвенным признакам не было видно, что пробита прокладка. Почему компрессия была в норме - хз. ![]() ну это ты загнул 5 минут,там и шумахер со своей командой не вложится ,не классика!!! так ни кто не угоняет,веревка и галенваген или берется форма гайца и вызывается эвакуатор и спокойно вывозят от прогоревшей прокладки машина не заводилась?,только если вода в мотор льет,причина не здесь,что то другое а компрессия не падает от прогоревшей прокладки,так как шели конопатятся или маслом или водой если она полностью не сгорела,но тогда вода бежит в цилиндры на выходе пар,и в масло там и эмульсия и уровень масла растет и пробка радиатора маслицем попахивает и уровень тосола падает и свечки как новые Спорить не буду, если хочешь, почитай тут http://efisakh.narod.ru-dtc... (главная - практика ремонта) там все популярно написано. Всего доброго. ![]() сцылочка не работает и всему верить нельзя даже мне ![]() |
Rager |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 74 Регистрация: 4-June 07 Пользователь №: 2,760 место дислокации: Смоленск ![]() |
ну это ты загнул 5 минут,там и шумахер со своей командой не вложится ,не классика!!! Лично у меня занимает именно 5 минут. Снять аккум, ослабить хомут на выходе фильтра, снять шланг с выхода фильтра, одеть этот шланг на штуцер своего бензонасоса, затянуть хомут, поставить аккум. Всё. так ни кто не угоняет,веревка и галенваген или берется форма гайца и вызывается эвакуатор и спокойно вывозят Погружной иммобилайзер от этого спасает? ![]() от прогоревшей прокладки машина не заводилась?,только если вода в мотор льет,причина не здесь,что то другое а компрессия не падает от прогоревшей прокладки,так как шели конопатятся или маслом или водой если она полностью не сгорела,но тогда вода бежит в цилиндры на выходе пар,и в масло там и эмульсия и уровень масла растет и пробка радиатора маслицем попахивает и уровень тосола падает и свечки как новые сцылочка не работает и всему верить нельзя даже мне ![]() Поменяли прокладку, шлифанули голову, притерли клапана, промыли бензобак от 10сантиметрового слоя говна. Всё пришло в норму (ТТТ). В масле эмульсии не было, смотрел несколько раз на горячей машине. На выходе - пар был, но сейчас погода такая сырая, у всех машин пар из глушака. Тосол убежал, но я его редко проверяю, значения не придал. А свечки "как новые" не были, выглядели как всегда, только мокрые. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd July 2025 - 11:40 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |