![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Субароид |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: вне ранговый Сообщений: 205 Регистрация: 16-February 08 Пользователь №: 4,522 место дислокации: Израиль ![]() |
В общем то,я давно задумывал сделать багажник на крышу,просчитывая различные варианты.Самым быстрым и простым было приобрести алюминевый багажник от "Арье-гагоним"(это местный производитель багажников,в основном для таксистов,неказистых,но очень прочных и функциональных),учитывая низкую стоимость(речь конечно идёт о подержанном!),состовляющую в районе 150-200шек(примерно 50-60 долларов).Однако у всех его преимуществ,были и недостатки,в частности абсолютно "колхозный" вид,неразборность,и низкие аэродинамические показатели.
Вторым вариантом было сварить из стального квадрата,по типу того что делают для всяких экспедиционников.Однако опять же,есть недостаток,в виде неразборности,да и вес не слишком обнадёживающий. Был также и третий путь,купить фирменную корзину,от "Тула" или "Рино".Ну тут главным сдерживающим фактором конечно была цена.Которая даже на подержанные редко опускается ниже 1000шек(!!!) (это вообще около 280-300долларов!) Вообщем,я решил сделать что то необычное,выдвинув к багажнику следущие требования: 1.Разборность-мне не нужен багажник на каждый день,а значит его надо хранить в махсане,при этом с одной стороны чтобы он не занимал много места,а с другой,чтобы его сборка и установка занимала не больше 5-7 мин. с минимумом инструментов. 2.Универсальность-багажник должен быть масимально универсальным,чтобы подходил под любые надобности которые могут возникнуть. 3.Аэродинамика-при поездках на дальнии растояния,увелечение расхода топлива вызванное установкой багажника,становиться существенным фактором.То же самое касается и шумов. 4.Внешний вид-учитывая,что багажник делается для машины являющейся основной в семье,он должен выглядеть не хуже фирменных,и уж точно как не голимый самопал! 5.Прочность-даже принимая во внимание,что не рекомендуется грузить на крышу больше 50кг.,всё же запас прочности должен позволить в случае надобности погрузить груз и в 2 и в 3 раза больше! 6.Стоимость-без комментариев 7.Вес-не больше 16-17 кг,а по возможности и ещё меньше. Вобщем,я решил объять необъятное.И как мне кажется,успешно решил эту задачу.Багажник практически готов,правда ещё не установлен на машину,плюс различные финиши.Но основное,сделано,и чуть позже я выложу на ваш суд,и обозрение.Критика принимается любая,вопросы также. -------------------- |
![]() ![]() |
Субароид |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: вне ранговый Сообщений: 205 Регистрация: 16-February 08 Пользователь №: 4,522 место дислокации: Израиль ![]() |
Итак,задачи были определены,и требовадось их решение.И тут,провидение само послало в мои руки материалл,который как нельзя лучше отвечал моим чаяниям.На работе разбирали один из столов в лаборатории,и после некоторого давления на начальство,он был отдан мне на растерзание.Взамен,я обязался перекраситься в слесаря,и сделать что нибудь полезное,для той же самой лаборатории,что я с успехом и сделал.
Материалл который попал мне в руки,это экструзия(профиль) изготовленная из алюминия,со специальными пазами для закладных гаек,и полая внутри.Вещь изготовленная по спецзаказу,хотя навярнека есть что то подобное и в стоке. ![]() Теперь дело оставлось за малым,нарезать их согласно размерам,и продумать крепления поперечин.Для этого,были нарезаны стальные уголки,и покрыты краской с 99% содержания цинка.Сделано это было с целью избежать реакции алюминия со сталью,которые являются прекрасной гальванической парой.С той же целью,все болты были выбраны сделанными из нержавейки. И вот что начало получаться.Это нареззанные экструзии,и в принципе отображают тот объём,который занимает багажник в сложенном состоянии. ![]() ![]() А вот и пресловутые уголки.Заодно видно,как работают закладные гайки,которые легко ходят в пазах,и могут устанавливаться в том месте,где я пожелаю ![]() Однако для основной рамки,я выбрал креплния на болтах м8х60,нарезав резьбу в отверстиях экструзии.Вообще,гайки для экструзии есть и м8,и м6,я предпочёл м8. ![]() Итак,в итоге получилась вот такая вот конструкция.Большей универсальности добиться уже пожалуй невозможно.Делать можно всё,что только придёт в голову.В частности,устанавливать то кол-во поперечин,которое необходимо.Причём можно поперёк машины,а можно вдоль.Можно ставить дно,или решётку.Можно ставить кольца для крепления,а можно поставить на петлях откидывающуюся крышку.Причём не надо ничего сверлить,достаточно привести гайку или гайки в нужное место,и всё!!!При этом можно вообще не ставить передние и задние стенки,например для перевоза длиномера. ![]() ![]() ![]() Вот в таком виде,вес багажника 15кг.Вместе с дополнительными поперечинами и креплениями,будет 17кг. Немало,но учитывая его чрезвычайную прочность и универсальность,а главное возможность полной разборки(чего нет ни у одной фирменной конструкции!),по моему вполне приемлемо. ![]() Ну что,вот поставил пока временно,результаты обнадёживающие.До 60кмч не шумит вообще,потом небольшой гул(не свист!),но до 100кмч можно разговаривать в машине не повышая голос.Короче был приятно удивлён,расчёт оказался верным.Что да,что на крутых поворотах вес на крыше чуствуется.Не что то криминальное,но всё же ощущается.Вот фотки,это ещё не окончательное оформление. Обтекатель сделан из плексигласса,склееного вдвое,для повышения прочности,и с поддержкой из алюминивого уголка.Прихвачен багажник к поперечным дугам с помощью шейлот(хомутов),получилось очень жёстко. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 05:27 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |