![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
tdiman |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 11-April 12 Из: Энгельс Пользователь №: 10,367 место дислокации: Энгельс ![]() |
Не знаю с какой стороны и куда лезть! Вчера акум посадил... Всю ночь заряжал с утра поставил - та же история! Пару раз детонация была, но всего по 1 разу, а дальше тихо!!!
Стартер крутит норм... Думал насос сгорел! Ведь доехал нормально и заглушил... Правда дождь лил целые сутки и машина стояла... БензоНасос работает! Пробовал в разъеме перемыкать 1 и 5 контакт, при включеном зажигании слошно как шумит! Подскажите Куда дальше лезть??? Ямы нет! Гаража тоже!!! Стоит под окнами во дворе 9-этажки! Я так понимаю, что если ДПКВ - вышел из строя, то все равно должно заводиться при замкнутых 1 и 5 контактах в разъме под капотом? --- 2001, АКПП, Калининградец -------------------- Ваз 2109, Toyota Corona, Toyota TownAce, Ваз 2105
Сейчас - 2001, АКПП, Калининградец, коротыш --- Занимаюсь производством блочных котельных http://gk-tgs.ru - кому надо обращайтесь! |
![]() ![]() |
HandKot |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 162 Регистрация: 13-February 11 Пользователь №: 9,119 место дислокации: МО ![]() |
??? может и ошибаюсь, просто читал где-то про такую диагностику насоса И еще - на моей машине лет пять назад была такая хрень - после замены КПП шлейф от мозгов к двигателю подняли и положили поверх кожуха стартера. А через неделю на ходу заглох - постоянно вылетал предохранитель в цепи главного реле. Где-то был коротыш на массу. Бились два часа всем клубом (а было это на клубной встрече - кто помнит ... ![]() Причину так и не нашли, но после опускания шлейфа вниз, так, как он раньше свободно висел, решило проблему - коротыш исчез .... и вот уже почти пять лет прошло с тех пор... больше не повторялось. ... это я просто про упоминавшиеся 8.5 вольт на реле - явно где-то большая утечка... ![]() Пошевелить этот шлейф надо - мало ли... ![]() тоже интересный вариант |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 10:10 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |