![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
kolyzey |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 143 Регистрация: 1-August 11 Пользователь №: 9,790 место дислокации: Иваново ![]() |
Всем привет !
Вот настал момент для замены передних ступичных. Купил оригинал, и игольчатые за одно. Раньше на 190м мерсе сам менял - но тут видимо посложнее будет. Посоветуйте пожалуйста последовательно, как правильно всё сделать. Инструмент имеется хороший, даже пневмогайковерт есть. Руки тоже на месте ))) Заранее спасибо ! -------------------- Американский Sportage 2001 г. Коротыш, 128 кобылок, 2,0 л / АКПП.
|
![]() ![]() |
moust@ched |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 154 Регистрация: 18-May 14 Пользователь №: 13,298 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Доброго времени суток! Пришла пора, решил заменить все подшипники спереди, и вместо игольчатых втулки поставить. Почитал эту тему, всё доходчиво как казалось бы, но когда впервые приходится делать, то всё же тёмный лес. Как я понял, там есть наружный и внутренний подшипники? В общем, чтоб не разводить демагогию, спрошу проще: что именно менятся? Что при замене нужно ещё иметь новое? Стопорные кольца? Что заказывать? Наружный подш., внутренний подш., стопорное колечко, что ещё? Чтоб не получилось как всегда, разобрал, и потом за каждой мелочью в магазин кататься. (С): Огласите весь список пжалуйста
![]() -------------------- Kia Sportage 2001г. Автомат
|
609 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Доброго времени суток! Пришла пора, решил заменить все подшипники спереди, и вместо игольчатых втулки поставить. Почитал эту тему, всё доходчиво как казалось бы, но когда впервые приходится делать, то всё же тёмный лес. Как я понял, там есть наружный и внутренний подшипники? В общем, чтоб не разводить демагогию, спрошу проще: что именно менятся? Что при замене нужно ещё иметь новое? Стопорные кольца? Что заказывать? Наружный подш., внутренний подш., стопорное колечко, что ещё? Чтоб не получилось как всегда, разобрал, и потом за каждой мелочью в магазин кататься. (С): Огласите весь список пжалуйста ![]() Демагогию таки развести придётся. Стопорные кольца только на шрусах, если честно я не понимаю что должно произойти, чтобы их менять. Там скорее канавку на валу разобьет... Сальники - тут сильно зависит от года выпуска машины - как конкретные сальники, так и их цена, может неприятно удивить. Втулки - можно приобрести только у кустарных призводителей, причём они как правило изготовлятся по выработке шрузов вместе с проточкой оных. То есть несколько дней придётся ездить без передних валов.... Так что судя по вопросам форум прокурен недостаточно ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
moust@ched |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 154 Регистрация: 18-May 14 Пользователь №: 13,298 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Демагогию таки развести придётся. Стопорные кольца только на шрусах, если честно я не понимаю что должно произойти, чтобы их менять. Там скорее канавку на валу разобьет... Сальники - тут сильно зависит от года выпуска машины - как конкретные сальники, так и их цена, может неприятно удивить. Втулки - можно приобрести только у кустарных призводителей, причём они как правило изготовлятся по выработке шрузов вместе с проточкой оных. То есть несколько дней придётся ездить без передних валов.... Так что судя по вопросам форум прокурен недостаточно ![]() Где то читал про стопорные на шрусах, что они по сути одноразовые. После одного съёма слабнут, и потом есть риск что шрус уйдёт внутрь на повороте. У меня слетело, я отписывался, и там мне такое ответили, что лучше покупать новые если старые один раз снял, не ставить старые короч. Сальники в цене не пугает, не дороже денег наверное. А втулки с персональной расточкой? Огорчает ![]() Так в итоге что мне понадобится то? (без втулок) Два подш., один сальник, одно стопорное на шрус? И всё? А форум курю, аж дым из всех подробностей, по не многу по чуть-чуть ![]() -------------------- Kia Sportage 2001г. Автомат
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th July 2025 - 02:44 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |