![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Палыч-киа98RUS |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 372 Регистрация: 28-November 10 Пользователь №: 8,764 место дислокации: Питер,Комендань ![]() |
У нас есть кто самостоятельно менял колпачки без снятия головы? Очень не хочется её снимать, какие для этого надо приспособления и какие тонкости соблюдать?
-------------------- Спортяга Гранд 2003 акпп 235/75-15 лифт 2''
|
![]() ![]() |
korsar_ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
Тоже об этом думал, переживаю а с клапанами или поршнями при такой технологии ни че не будет?
Или может перед тем как подгонять поршень к ВМТ надо слегка разбудить сухари Ударом молотка через головку? |
t@r@n |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 152 Регистрация: 26-March 13 Пользователь №: 11,810 место дислокации: ставропольский край ![]() |
Тоже об этом думал, переживаю а с клапанами или поршнями при такой технологии ни че не будет? Или может перед тем как подгонять поршень к ВМТ надо слегка разбудить сухари Ударом молотка через головку? с ударом молотка надо быть осторожней а то и сухари выскачат а тебе еще потом колено крутить.технология замены сальников кл. на наших двс не чем не отличается от жигулей.тебя пытаются развести на бабки.ребята правильно писали не надо голову снимать |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
с ударом молотка надо быть осторожней а то и сухари выскачат а тебе еще потом колено крутить.технология замены сальников кл. на наших двс не чем не отличается от жигулей.тебя пытаются развести на бабки.ребята правильно писали не надо голову снимать На жигулях под клапан через свечное отверстие подсовывали палочку припоя (толщиной с сигарету такие бывают, жесткие припои, его гнёшь, а он потрескивает). Основная задача - не уронить (и не погнуть) клапан. Молотком через жигулёвский свечной ключ можно бить по тарелке если только головка снята, установлена на верстаке, гавно вокруг убрано, под клапан подкладка подложена, чтобы удар был строго вдоль оси клапана. А если на неснятой голове - то на тарелку давить только специальным съёмником-рассухаривателем, очень аккуратно. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
t@r@n |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 152 Регистрация: 26-March 13 Пользователь №: 11,810 место дислокации: ставропольский край ![]() |
На жигулях под клапан через свечное отверстие подсовывали палочку припоя (толщиной с сигарету такие бывают, жесткие припои, его гнёшь, а он потрескивает). Основная задача - не уронить (и не погнуть) клапан. Молотком через жигулёвский свечной ключ можно бить по тарелке если только головка снята, установлена на верстаке, гавно вокруг убрано, под клапан подкладка подложена, чтобы удар был строго вдоль оси клапана. А если на неснятой голове - то на тарелку давить только специальным съёмником-рассухаривателем, очень аккуратно. что бы клапан не провернулся и здесь прийдётся чемто его придерживать вообще ничего сложного если имееш хоть какоето понятие и естественно руки |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
что бы клапан не провернулся и здесь прийдётся чемто его придерживать вообще ничего сложного если имееш хоть какоето понятие и естественно руки Клапан может поворачиваться. Придерживать не нужно. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd May 2025 - 09:48 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |