![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Субароид |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: вне ранговый Сообщений: 205 Регистрация: 16-February 08 Пользователь №: 4,522 место дислокации: Израиль ![]() |
В общем то,я давно задумывал сделать багажник на крышу,просчитывая различные варианты.Самым быстрым и простым было приобрести алюминевый багажник от "Арье-гагоним"(это местный производитель багажников,в основном для таксистов,неказистых,но очень прочных и функциональных),учитывая низкую стоимость(речь конечно идёт о подержанном!),состовляющую в районе 150-200шек(примерно 50-60 долларов).Однако у всех его преимуществ,были и недостатки,в частности абсолютно "колхозный" вид,неразборность,и низкие аэродинамические показатели.
Вторым вариантом было сварить из стального квадрата,по типу того что делают для всяких экспедиционников.Однако опять же,есть недостаток,в виде неразборности,да и вес не слишком обнадёживающий. Был также и третий путь,купить фирменную корзину,от "Тула" или "Рино".Ну тут главным сдерживающим фактором конечно была цена.Которая даже на подержанные редко опускается ниже 1000шек(!!!) (это вообще около 280-300долларов!) Вообщем,я решил сделать что то необычное,выдвинув к багажнику следущие требования: 1.Разборность-мне не нужен багажник на каждый день,а значит его надо хранить в махсане,при этом с одной стороны чтобы он не занимал много места,а с другой,чтобы его сборка и установка занимала не больше 5-7 мин. с минимумом инструментов. 2.Универсальность-багажник должен быть масимально универсальным,чтобы подходил под любые надобности которые могут возникнуть. 3.Аэродинамика-при поездках на дальнии растояния,увелечение расхода топлива вызванное установкой багажника,становиться существенным фактором.То же самое касается и шумов. 4.Внешний вид-учитывая,что багажник делается для машины являющейся основной в семье,он должен выглядеть не хуже фирменных,и уж точно как не голимый самопал! 5.Прочность-даже принимая во внимание,что не рекомендуется грузить на крышу больше 50кг.,всё же запас прочности должен позволить в случае надобности погрузить груз и в 2 и в 3 раза больше! 6.Стоимость-без комментариев 7.Вес-не больше 16-17 кг,а по возможности и ещё меньше. Вобщем,я решил объять необъятное.И как мне кажется,успешно решил эту задачу.Багажник практически готов,правда ещё не установлен на машину,плюс различные финиши.Но основное,сделано,и чуть позже я выложу на ваш суд,и обозрение.Критика принимается любая,вопросы также. -------------------- |
![]() ![]() |
Michael |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 521 Регистрация: 15-March 06 Из: Москва Южный округ Пользователь №: 1,357 место дислокации: в Спортаже 2002 К. ![]() |
Прочитал и посмотрел с интересом. Работа провдена серьезная .
Возникли вопросы - 1. хотелось бы увидеть фото того "бюджетного" багажника местного производителя (который колхозный) и сравнить внешний вид. 2. Где в Спортаже находится "махсан" , куда складывают сложеные багажники? |
Субароид |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: вне ранговый Сообщений: 205 Регистрация: 16-February 08 Пользователь №: 4,522 место дислокации: Израиль ![]() |
Прочитал и посмотрел с интересом. Работа провдена серьезная . Возникли вопросы - 1. хотелось бы увидеть фото того "бюджетного" багажника местного производителя (который колхозный) и сравнить внешний вид. 2. Где в Спортаже находится "махсан" , куда складывают сложеные багажники? Насчёт "махсан",прошу прощения,совсем не обратил внимание что повставлял таки ивритские слова.Как не старался следить за тем,чтобы писать исключительно по русски,но видимо таки полжизни прожитые уже здесь даром не проходят! ![]() А багажник о котором говориться выше,обязательно сфотаю и выложу. ![]() Насчёт дачи,то нет,увы,дачи нет и не предвидиться.Разве что разбогатею безмерно,и обзаведусь виллой на берегу моря.Только вот тогда вряд ли мне что то там делать самому придётся!А багажник нужен для сегодняшних потребностей,в основном для выездов в пустыню на 2-3 дня,когда везёшь с собой и палатки,и спальники,и столы-стулья складные,да плюс ещё одна запаска,да канистра с водой,иногда и Хай-Лифт.Короче много чего набирается.Ди и длиномеры иногда всё же возить надобно.Вот недавно например,тёще дома карнизы под гардины новые делал.А они заразы почти 5м. длины!Вот когда мечтал о багажнике,хорошо что друга с пикапом закрытым напряг,так и перевезли! Насчёт козырька-спойлера,то всё в порядке,не свистит.А чтобы не продавливался,так посередине его уголок поддерживает,его на фото хорошо видно.Работает на ура!Теперь вот в планах всякие приспособы начать делать.Крепления для Хай-лифта,плюс крепления для канистры,ну и что там ещё в голову придёт! ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 05:38 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |