![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
tdiman |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 84 Регистрация: 11-April 12 Из: Энгельс Пользователь №: 10,367 место дислокации: Энгельс ![]() |
Захрустели обе передние гранаты...
Писец! Как в сказке, чем дальше тем страшнее!!! На первом крутом повороте в 90°, на одной из гранат привод вылетел из сепаратора шруса!!! Как здесь писалось, это из-за постоянно подключенного передка и разницы в угловых скоростях на переде и заде! А как в последствии выяснилось, что вакуумные муфты были постоянно заблокированными!!! Вот откуда расход 25 литров! Ведь передние полуоси постоянно крутились! Разобрал обе муфты и вынул оттуда "блокирующие пружинки"... Полуоси перестали крутиться, т.е. гранаты перестали крутиться и перед стал отключенным! Расход упал до 20 л/100 км, но из внедорожника машина стала паркетником на заднем приводе!!! --------- Поездив так 2 месяца наконец озадачился восстановлением полного привода, т.е. заменой гранат! На экзисте - оригинальный привод в сборе 11750 за одну сторону (калининградец 2001 г)!!! Офигеть, они золотые чтоли??? Само собой начал искать вариант не оригинала... нашел 2500 за одну, т.е. 5000 пара... разбираю... снимаю полностью поворотный кулак со ступицей... выкидываю старые убитые гранаты... ставлю новые... и тут засада!!! сальник на новой гранате не подходит к сальнику на ступице, да и пыльник совсем отсутствует! далее еще веселее, отверстия для вакуума забиты, т.е. он точно давно не работал... сальник на новой гранате уперается в сальник на ступице, потому пришлось его снять, т.к. стопорное кольцо на гранату не садится из-за него... плюс убитые игольчаты подшипники... заказал бронзовые втулки вместо игольчатых = 500 руб за пару... снимаю сальник с новой гранаты и ставлю так... стопорное кольцо нормально садится... разработал чертеж пыльника для старого ступичного сальника и все гуд, знакомый токарь выточил по моему чертежу!!! теперь я снова полноприводный почти! гемор с пружинками в муфтах! буду переделывать на болты (как тут описывалось в одном из постов)... а если припрет - открутить 12 болтов и вставить пружинки займет 10 минут и я стану опять полноприводным!!! ----------------- осталось выяснить вопрос с расходом!!!!!!!! сам уже голову сломал, не знаю куда лезть!!! фарсунки промыл сам, свечи поменяны, лямда заменена, масло в движке заменено, воздушный фильтр заменен... откуда блин расход такой???? придется ехать к спецам наверное!!! -------------------- Ваз 2109, Toyota Corona, Toyota TownAce, Ваз 2105
Сейчас - 2001, АКПП, Калининградец, коротыш --- Занимаюсь производством блочных котельных http://gk-tgs.ru - кому надо обращайтесь! |
![]() ![]() |
alldn |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Сегодня закончил работу по замене правой внешней гранаты. Делал 2 дня. К сожалению фотоаппарата не было, так что все только на словах.
Первый день разобрал передок, снял ступицу, выдернул из моста привод. Выдернулся легко. Сначала надавил на него в сторону моста, потом дернул, привод остался в руках. Для того, чтобы вытащить привод через вилку, пришлось снять пыльник с внутренней гранаты. С пыльником не пролезает. Далее продолжил работу со снятым приводом. Люфтов у внешней гранаты не было, вроде и не гремит, когда руками крутишь, но сильно заедает. Снял пыльник, порсмотрел - смазка в гранате есть, но пополам с ржавчиной. Видимо через резинку проникала вода. Наверное со стороны вала, на самой гранате плотно все было. Попробовал сбить гранату, как писали умные люди - бестолку. Постучал раз несколько по розочке - пофиг, как приваренная. Бросил стучать, болгаркой подрезал сепаратор, вытащил шарики, а потом и рассоединил гранату. Срезал остатки сепаратора, потом розочку прорезал вдоль в канавках от шариков почти до вала. ПОЧТИ! Затем в прорезь вставил зубильце, пару ударов и розочка разлетелась. Далее стал смотреть что делать с новой гранатой. Вытащил старый сальник из ступицы, поставил 65х100х10, потом гранату.... Колхоз, душа не лежит так делать. Посадил на гранату маленький сальник (0K011 33 065) - встал отлично, но нужно точить переходное кольцо. А точить особо и негде. Тогда сделал как Александр 533, но он заливал промежуток эпоксидкой, а я вставил гранату с одетым сальником в обезжиренную ступицу, размял холодную сварку, скатал из нее колбаску и уложил вокруг сальника. Примял вокруг торцом карандаша, разгладил и оставил на ночь. Сальник на гранате стоял так, что не доставал до ступицы примерно 1 мм. Когда я приминал вокруг него холодную сварку, то она естественно немного попала между сальником и ступицей, т.е.провалиться ниже он не сможет. На следующий день убедился, что холодная сварка застыла и больше с сальником делать ничего не нужно. Занялся грязеотбойником. Его бы тоже нужно точить, старый не подходит к новой гранате. Т.к. точить негде, пришлось опять включать мозги. Взял железную завинчивающуюся крышку от стеклянной банки. Большую крышку. Бывают обычные банки, а бывают банки с широким горлом, крышка от них по внешнему диаметру примерно 102 мм. Самое оно. Наметил на ней диаметр гранаты, потом вырезал внутри отверстие 40 мм и от него сегментами порезал до диаметра гранаты. Отогнул сегменты наружу и получил хороший грязеотбойник. Надел его на гранату, сегменты обвязал тОООлстой пластиковой ниткой (1 мм диаметр) и потом нитки замазал герметиком. Получилось быстро и сердито. После высыхания герметика хотел еще пластиковым хомутом стянуть. Три хомута пробовал - рвутся, ну значит тут его и не нужно ![]() Собралось все хорошо. Правда гранату на вал насадить было не так легко. Но потом все же вставилась и защелкнулась. Дальше все просто и не интересно. Выезжать из гаража стал и чуть не ох... очень удивился - за машиной ручеек масла течет. Назад загнал, залез посмотрел. Вроде уже и не течет... С мотора не течет, масляный фильтр не течет. Подумал и пока мысль такая - после снятия привода с моста на защиту натекло масло, а я этого и не видел. Когда поехал, масло с защиты на землю полилось. Другой мысли нет. Поезжу - посмотрю. Раньше никогда не текло... В общем замена гранаты с небольшим колхозом не такая уж страшная работа. Глаза боятся, а руки делают. Если будут вопросы, отвечу. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th May 2025 - 11:40 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |