![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
вован |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Властелин двух спортяг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 943 Регистрация: 4-March 05 Из: Коломна (моя хата с краю) Пользователь №: 229 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
стал задумавыться вкрячить в машину газовое оборудование.может кто знае что как? у кого нибудь есть спортаж на газу?интересно всё это.
|
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Вопрос по выбору оборудования. Собираюсь заказывать комплектом на сайте секгаз так вот 1. Какой лучше редуктор? Shark 1200, atiker sr06, omvl cpr (с внешним клапаном), secgas standart? 2. Блок управления sec power или sec power obd с obd разница по деньгам не малая, а практическое применение не ясно? Желательно услышать практические отзывы, т.к. отзывы интернета уже прочёл. 1. На профильных форумах по ГБО специалисты сравнивают и даже спорят по редукторам. Там есть объёмные темы сравнения. Можно зарегистрироваться, задать вопрос - отвечают, разъясняют. Тут Вы такие грамотные ответы и консультации не получите. Тема редукторов слишком узкоспецифичная и объёмная для этого форума. Почему Вы, например, спрашиваете за omvl CPR редуктор, а не за omvl STD - отличный, надёжный, двухступенчатый, очень хорошо зарекомендовавший себя редуктор, проверенный временем, с встроенным клапаном, а CPR это более простая однокамерная конструкция, но он менее стабилен в работе, и уже вот к началу лета ожидается новая модификация CPR с исправленными недостатками и лучшей стабильностью, с встроенным клапаном и фильтром, на него ГБОшники возлагают большие надежды. В общем выбор редуктора и комплектующих нужно делать с помощью профильного форума. 2. Вот то же можно ответить, что и в пункте 1. У Вас машина с ОБД? Если да, то возможно и есть смысл брать ГБО с ОБД, для того, что бы была более корректная и точная автоподстройка параметров газового ЭБУ с бензиновым. Если ОБД в двигателе ещё нет, как у меня например, то ни какого смысла брать ГБО с ОБД нет - бесполезная функция. В поисковике набираем "ГБО с ОБД" и самая первая ссылка выскакивает - http://avtogas.org.ua/chto_takoe_obd_korrekcija_gbo/ И зачем Вам эта Польская сборная солянка SEC ? К стати SEC ECO проще для самостоятельной настройки и дешевле SEC POWER... Я бы по ранжиру от лучшего к худшему так поставил - BRC, OMVL, LOVATO, Lecho (SEC), DIGITRONIC, Tamona, но это конечно субъективно. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 01:58 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |