![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
вован |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Властелин двух спортяг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 943 Регистрация: 4-March 05 Из: Коломна (моя хата с краю) Пользователь №: 229 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
стал задумавыться вкрячить в машину газовое оборудование.может кто знае что как? у кого нибудь есть спортаж на газу?интересно всё это.
|
![]() ![]() |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
1. На профильных форумах по ГБО специалисты сравнивают и даже спорят по редукторам. Там есть объёмные темы сравнения. Можно зарегистрироваться, задать вопрос - отвечают, разъясняют. Тут Вы такие грамотные ответы и консультации не получите. Тема редукторов слишком узкоспецифичная и объёмная для этого форума. Почему Вы, например, спрашиваете за omvl CPR редуктор, а не за omvl STD - отличный, надёжный, двухступенчатый, очень хорошо зарекомендовавший себя редуктор, проверенный временем, с встроенным клапаном, а CPR это более простая однокамерная конструкция, но он менее стабилен в работе, и уже вот к началу лета ожидается новая модификация CPR с исправленными недостатками и лучшей стабильностью, с встроенным клапаном и фильтром, на него ГБОшники возлагают большие надежды. В общем выбор редуктора и комплектующих нужно делать с помощью профильного форума. 2. Вот то же можно ответить, что и в пункте 1. У Вас машина с ОБД? Если да, то возможно и есть смысл брать ГБО с ОБД, для того, что бы была более корректная и точная автоподстройка параметров газового ЭБУ с бензиновым. Если ОБД в двигателе ещё нет, как у меня например, то ни какого смысла брать ГБО с ОБД нет - бесполезная функция. В поисковике набираем "ГБО с ОБД" и самая первая ссылка выскакивает - http://avtogas.org.ua/chto_takoe_obd_korrekcija_gbo/ И зачем Вам эта Польская сборная солянка SEC ? К стати SEC ECO проще для самостоятельной настройки и дешевле SEC POWER... Я бы по ранжиру от лучшего к худшему так поставил - BRC, OMVL, LOVATO, Lecho (SEC), DIGITRONIC, Tamona, но это конечно субъективно. А у меня как раз LechoSEC и тоит, досталось от прежнего хозяина , с программами регулировки как раз засада, они не у всех газовиков есть, т.к. считается старой. И что делать, менять мозги на новые? Это стоит около 10 тр ...... -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 11:01 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |