![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Mishael |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 25-May 08 Пользователь №: 5,334 место дислокации: Nizhniy Novgorod ![]() |
Прочитал много, а вывода так и нет. Чем же всетаки лутше поднять передок проставками, как на чертежах, обять же лутше капролон или алюминий или всетаки пружинки, например фобос поставить, но витком поменьше отрезать??? Тут стойки все равно полностью разбирать и развал делать, а вообще после замены шттатных амортизаторов(убитых) предние колеса на силных кренах задевают о верх зашиты(раньше такого не было). А может пружину и проставку???
-------------------- Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград |
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
В общем, господа, каюсь
![]() ![]() ![]() Перехожу на сторону адептов доворачивания моста регулируемыми рычагами. Т.к. вот: ![]() ![]() ![]() Последствия экстренного торможения ночью на МКАДе со скорости 90 км\ч перед сломавшейся Газелью в средней полосе без каких-либо опознавательных знаков ![]() ![]() ![]() ![]() Торможение, помимо скрежета шин по асфальту, сопровождалось жутким "рычанием" из-под днища..... а после появилась нехорошая вибрация.. ![]() На следующий день снял кардан и оказалось - одна ось задней крестовины гуляет примерно на 1 миллиметр в стороны (продольный люфт). А на фланце и концах вилки кардана - забоины от жесткого контакта между собой. Это вот так скручивает мост при экстренном торможении. ![]() Крестовину поменял, она кстати, была вполне рабочая и со смазкой. Вилку подшлифовал. Сейчас, с новой крестовиной, никакой вибрации и люфтов нет. Так что вот такие дела. ![]() Тормозами я доволен - машина тормозит зверски. Даже на колесах больше 30" диаметром. А вот с подвеской моста надо срочно разбираться. Ставить новые болты на все рычаги, а то родные за восемь лет уже "усохли". Ставить более жесткие полиуретановые сайлентболки в рычаги, чтобы мост не смещался и не крутился при нагрузках Ну и конечно же, доворачивать мост, чтобы уменьшить угол в задней крестовине. Ну и , на всякий случай, надо еще подточить фланец кардана там, где был контакт. Надо бы сделать углубления по-больше. А то что-то запас по излому какой-то маленький совсем. ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th October 2025 - 11:35 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |