![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
вован |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Властелин двух спортяг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 943 Регистрация: 4-March 05 Из: Коломна (моя хата с краю) Пользователь №: 229 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
стал задумавыться вкрячить в машину газовое оборудование.может кто знае что как? у кого нибудь есть спортаж на газу?интересно всё это.
|
![]() ![]() |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Это понятно, что SEC, у SEC все мозги SEC. Модель контроллера какая? Редуктор Alaska AT09 ? Не нужен Вам такой редуктор. Почитайте о нём отзывы от мастеров ГБО с профильных форумов - "давленческая проститутка"... Ни какой стабильности работы Вы на нём не добьётесь. Так то он простой и потому живучий - там ломаться нечему, но настройка постоянно скачет и уходит. Так же и на форсаже он не вытягивает - при резком увеличении газа провал в работе идёт, особенно ощущается при сбросе газа после увеличения. Лучше его поменять. SEC уже сами отказались от комплектования своих миникитов Алясками, они сейчас ставят SHARK 1200, ATIKER SR06, OMVL CPR, ну и свой - SECGAS STANDARD, но это уже на более мощные моторы. Поставьте лучше редуктор RGJ-3.2(L) и Вы сразу приятно удивитесь - это очень стабильный редуктор от LOVATO, есть у него только один не значительный минус - слабый подогрев. Его нужно ставить в горячую зону и подключать подогрев только до печки, сразу от двигателя. Но все его достоинства слихвой перекрывают этот единственный недостаток, при чём он существенен только при сильных морозах и на трассе. Вы в Волгограде, а это не север или сибирь - нормально будет работать. Красные форсунки это скорее всего Турецкие Atiker 3ом, в них та же начинка, что и Вальтека. В общем - дешёвые, бюджетные форсунки. Их Вам уже давным давно пора менять. Лучше поставьте синенькие OMVL Fast Light CS - они не на чуть чуть дороже, но значительно лучше. Спасибо за разъяснения. Но это стоит не малых денег, промониторю конечно. А если еще учесть устаревание мозгов SEC и то что проги на их настройку газовики не очень охотно имеют..., то это практически полная замена ГБО... А я как то в фин плане на то не расчитывал.. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th June 2025 - 08:08 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |