![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
ulal |
![]()
Сообщение
#1
|
тошнотик ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 288 Регистрация: 12-September 07 Пользователь №: 3,156 место дислокации: дома ![]() |
29-30 марта клуб Оффпалиха проводит ночное GPS-ориентирование "Игра с картами 2008, часть 1". По традиции нужно будет найти в ночном лесу некоторое количество игральных карт, которое в сумме даст 21 очко. Место проведения пока выбираем
![]() ЗЫ: заочно назначаем Костетика комендантом лагеря ![]() -------------------- www.offpaliha.ru
|
![]() ![]() |
Маленькая Пакость |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() ~```~```~```~ ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 39 Регистрация: 17-September 07 Пользователь №: 3,188 место дислокации: www.offpaliha.ru ![]() |
Отдельный привет моей любимой Маленькой П ![]() и тебе тоже большущий такой приветище... ![]() Бюллетень №3 - техника безопасности: Чему будет уделено внимание на техкомиссии. Ориентирование ночное, поэтому в первую очередь будет проверяться работа осветительных приборов. Причем и задних фонарей тоже. Допсвет, если таковой имеется, будет также проверяться (включение/выключение). Снова убедительная рекомендация: поскольку взятие точек произвольное, и возможно встречное движение, выключать допсвет и переключать дальний на ближний, если вам навстречу кто-то едет. Особенно это касается автомобилей с люстрой на крыше. Просеки узкие, пожалейте коллег-конкурентов! Наличие лебедки на автомобиле автоматически означает наличие корозащитной стропы – в противном случае лебедка будет опечатана, а пользование ею будет пенализироваться сходом с дистанции и незачтением результатов экипажа. У каждого экипажа в наличии должен быть динамический трос с усилием на разрыв не менее 8т, шаклы – не меньше 3.25т. Поскольку мы не можем проверить имеющийся у экипажа трос на его динамические свойства и выдерживаемую нагрузку, обращаю внимание на то, что другой экипаж вправе отказаться вас дергать, если ему ваш трос не понравится (никому не интересны разбитые стекла, оторванные проушины и пр.). Отнеситесь внимательно к наличию буксировочных проушин – фаркоп таковой не является, дергать за него нельзя, только плавно тянуть. Что еще будет проверяться? Во-первых, наличие аптечки. Во-вторых, наличие огнетушителя. И то, и другое должны соответствовать действующему ГОСТу. В машинах с мягким верхом или без верха вообще проверяться наличие шлемов для всех членов экипажа. В противном случае данные экипажи на трассу выпускаться не будут. Всем остальным экипажам шлемы рекомендованы. На техкомиссии будет проверяться только наличие всего вышеперечисленного. Комплектность, срок годности и пр. – на совести самих участников. Помните, что в темный ночной лес едете вы, а мы остаемся в лагере. Напоминаю элементарные правила техники безопасности. Выдергивать автомобиль можно только динамическим тросом. Троса по возможности не сцеплять между собой. При соединении нескольких тросов рекомендуется пользоваться гасителем троса. При отсутствии такового желательно накрыть место соединения куском плотной ткани, например, курткой. При выдергивании автомобилей не допускается стоять близко к тросу и на пути автомобилей. При пользовании лебедкой тот, кто снаружи, обязательно в плотных перчатках; около натянутого троса никого быть не должно – пришивать на место голову может оказаться нечем. При работе с хай-джеком и ручной лебедкой следует помнить о возможном произвольном ходе рукоятки. Под поддомкраченную хай-джеком машину подлезать нельзя. При движении задним ходом следует убедиться, что на траектории движения автомобиля (а не только сзади) никого нет. Не разрешается ехать снаружи автомобиля, в том числе в кузове. Рекомендованная скорость движения по лесу – 20 км/ч. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций нужно СРАЗУ поставить в известность организаторов при помощи доступных средств двусторонней радиосвязи. В лагере скорее всего будет врач, однако не факт, что он сможет «принять роды по телефону». Если у кого-то из членов экипажа на трассе возникли проблемы со здоровьем, а автомобиль сломан – обязательно вывесите на лобовое стекло лист А4 с надписью HELP, выданный на старте вместе с остальными документами. Если вы обнаружите на местности автомобиль с таким листом на лобовом стекле – нужно остановиться и постараться помочь экипажу. ОДНАКО, если вы не врач нужной специальности, возможно, ваша помощь ограничится сообщением организаторам о проблеме и отметкой точки в навигаторе. Что не будет проверяться, но о чем также стоит помнить. Экипировка – трассы находятся в лесу, карты развешаны в доступных пешком местах. Не ко всем картам обязательно подъезжать на автомобиле. Иногда бывает проще и быстрее пройти последние метры пешком. (Экипажам полезно обзавестись ручными фонарями.) Штурманам, а часто и пилотам придется некоторое время побегать по лесу вокруг машины. Лес проезжий, сильных буреломов не обнаружено. Это, разумеется, не отменяет торчащие в разные стороны ветки деревьев, иголки шипы и колючки. Также в лесу все еще лежит некоторое количество снега, полно луж. Помните про правильную экипировку. Болотные сапоги и гидрокостюмы не обязательны – лужи, в среднем, по колено. Достаточно обычных резиновых сапог. В районе проведения Игры большое количество водоемов - не рекомендуется ходить по льду (вас могут оперативно не достать из воды), а также проверять глубину и форсировать водные препятствия автомобилем. Снова напоминаю – ночи холодные, теплая одежда (я бы вообще рекомендовал зимнюю) должна быть. Кстати, клещи уже проснулись и жаждут свежей человеческой крови – вчера нами был отловлен один экземпляр данных кровососущих. Подготовка автомобиля. Ничего сверхъестественного не потребуется, но стоит уделить внимание расположению воздухозаборников – на трассах полно луж, лед мы почти весь разломали, а вот предельно допустимую глубину каждый должен определить для своего автомобиля сам. Желательно наличие запаски того же размера и с тем же типом протектора, что и остальные колеса. Все тяжелые предметы в кузове и снаружи должны быть надежно закреплены. Особенно это касается аккумуляторов. Ремни безопасности (если таковые имеются) должны быть рабочими. Для Нив и иных нерамных авто – штатные проушины желательно усилить. Для монстров желательно наличие удлинителя лебедочного троса – в местах, отведенных нами для точек зачета Монстры, до ближайшего дерева может оказаться далеко. Вот вроде и все. Помните, что соблюдение элементарной техники безопасности в интересах самих участников. До следующего понедельника! -------------------- если нельзя, но очень хочется, то можно
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th October 2025 - 01:41 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |