![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
вован |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Властелин двух спортяг ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 943 Регистрация: 4-March 05 Из: Коломна (моя хата с краю) Пользователь №: 229 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
стал задумавыться вкрячить в машину газовое оборудование.может кто знае что как? у кого нибудь есть спортаж на газу?интересно всё это.
|
![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Да не окупится эта замена, с медными трубками просто чаще надо менять фильтр в редукторе, мозги если они настроенные и работают чего их трогать? На четвертое всегда ставили мультики с катушкой. Замена редуктора тоже кардинально не изменит расхода. Другое дело если новое покупать и ставить то лучше такие комплекты не брать. Частая замена фильтра дешевле, чем замена трубок на нормальные пластиковые? Трубки будут стоить 1000 руб. Вы знаете почему нужно чаще менять фильтры при использовании медных труб? Потому, что от газа, особенно плохо очищенного, медь превращается в белый порошок, который и забивает фильтры. От такого "окисления" в трубе образуются поры. По этому медные трубы рекомендуется менять через пять лет. Но у нас менталитет такой - нет ни чего более постоянного, чем временное. По этому ездим пока сифонить не начнёт. В некоторых случаях при грязном газе, трубы начинали сифрнить уже через 3 года. Это ещё и от качества самой медной трубы зависит. Медная труба для ГБО это зло, тем более старая медная труба - это не моё личное мнение, а мнение специалистов ГБО. Серым порошком окисла забиваются не только фильтры, но и сама труба особенно в местах изгибов, появляются значительные заужения прохода. Вопрос об окупаемости уместен если сравнивать, что либо нормальное с более лучшим, но не в этом случае, когда нужно менять полуразрушенную трубу очень влияющую на безопасность. Так ведь мозги ГБО у Sergeigrad не понятно какие и не настроены и настроить он их в сервисе не может - по этому у него и возник вопрос об их замене. Кто Вам такое сказал, что на всё ГБО четвёртого поколения всегда ставили мультиклапаны с катушкой? Наоборот - их почти никогда не ставили с катушкой, ради удешевления системы. Вообще не нужно привязывать класс мультиклапана к поколению ГБО - это разные вещи. В основном все комплекты ГБО идут вообще без мультиклананов - они покупаются отдельно и взаимозаменяемы между собой. Мультиклананы класса Евро у нас только начали постепенно замещать старые системы. Я больше, чем уверен, что у Sergeigrad нет ни какого электромагнитного кланана на мультиклапане, а медные трубы у него уже ни какие. Вот и подумайте теперь уместен ли тут вопрос об окупаемости когда на пороховой бочке ездишь. А про редуктор Вы что такое написали? Замена редуктора конечно не решит всех проблем, но сразу и значительно улучшит работу ГБО. АТ-09 не подходит для 2-х литрового двигателя и к тому же он очень не стабилен. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th June 2025 - 06:19 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |