![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#1
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
ПЫЛЬНИК НА КАРДАННЫЙ ВАЛ.
Менял передний кардан.Разобрал и ужаснулся износу шлицевого соединения на старом валу. Возникла идея поставить туда пыльник, тем более,что такое я уже где-то видел. Стык шлиц. соединения переднего кардана направлен вперед навстречу движения и на него попадает вся грязь. Там то есть сальник.....но со временем он перестает держать. Происходит интенсивный абразивный износ. На новый кардан я поставил пыльник . Пыльник-резиновая гофрированная трубка ,изготовлен из пыльника рулевой рейки ВАЗ 2108, - вырезал среднюю часть и получил два пыльника (один на пер.кардан, другой на задний ). УСТАНОВКА. -Откручиваем один фланец кардана- который легче. ВНИМАНИЕ: кардан на заводе в сборе отбалансирован и взаимноое положение щлиц.соединения помечено метками, собирать потом по меткам. -Вынимаем шлицевой вал . -Пользуясь тонкой но не острой отверткой (чтобы не порвать)как монтировкой ,натягиваем пыльник узким концом на трубку шлицевой вилки. - Мажем шлицы смазкой и вставляем вал. - Прикручиваем фланец вала ,натягиваем на вал второй конец пыльника и закрепляем пластиковыми хомутиками которые идут в комплекте с пыльником 2108. ТО ЖЕ ДЕЛАЕМ И С ЗАДНИМ КАРДАНОМ ( тем более, что второй пыльник получился на шару). ВСЕ. Сообщение отредактировал brat po razumu - Sep 29 2007, 09:12 PM -------------------- |
![]() ![]() |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Ну,что? Кто-нибудь сделал? Или 300$ за новый кардан -не деньги? ![]() Общественность затаив дыхание смотрит, сколько продержутся у тебя эти пыльники ... ![]() Вообще мысль интересная. Но действительно вопрос - сколько они продержутся, особенно на заднем кардане ... и особенно - в гОвнах. З.Ы. А на моей Спортяге, к примеру, стоят белорусские карданы, которые, если верить информации завода, имеют шлицевые соединения, покрытые неким полимером и потому вообще не требующие смазки ![]() Вот. ![]() .... в чем я кстати, очень сомневаюсь .... ![]() ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
himikaliya |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() тут я живу)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,797 Регистрация: 16-May 07 Из: Краснознаменск Пользователь №: 2,719 место дислокации: М.О., Одинцовский р-н ![]() |
З.Ы. А на моей Спортяге, к примеру, стоят белорусские карданы, которые, если верить информации завода, имеют шлицевые соединения, покрытые неким полимером и потому вообще не требующие смазки ![]() Вот. ![]() .... в чем я кстати, очень сомневаюсь .... ![]() ![]() ![]() На Белкардовских карданах действительно нанесено покрытие, наподобие тефлона, только слой толще. Но смазки они всеравно требуют, а иначе это покрытие со временем разбивает, как у меня было на переднем. Сегодня меняя пружины, решил попутно прошприцевать и карданы. Передний у меня стоит новый корейский, там шприцуется только шлиц. А задний остался Белкардовский. Оказалось, что из него сами повыкручивались масленки... И если одна болталась в крестовине(почти на месте), то на другом конце она ваще потерялась. Пришлось срочно ехать на переднем приводе (задний кардан то снят), за масленками и керосином. Масленки нашел рядом с работой в грузовых запчастях, керосином из брызгалки промыл как смог крестовины, вкрутил новые масленки и прошприцевал. Теперь придется постоянно проверять затяжку масленок ![]() А идея с пыльником, особенно передним, интересна! -------------------- Жопель Астра Ревущее Ведро
|
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#4
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
А идея с пыльником, особенно передним, интересна! Отъездил с пыльниками на карданах зиму. И в снег лазил и по трассе 140. ![]() Все держится,как вчера поставил. Снимал пыльник для шприцовки (он накрывает ,кстати,прессмасленку), под пыльником сухо и чисто. ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 12:51 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |