![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Братан |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
Уважаемые соклубники! Прошу совета.
Как такое может вообще быть? С месяц назад лазил под днищем, промазывал раму, бак и т.д. мастикой защитной. Все было отлично. На днях учуял запах бенза от авто. Поехал в гараж. загнал на яму....... удивлению не было предела!!! Как может бак ВОГНУТЬСЯ в себя???? Т.е. нижнюю часть бака как будто всосало вовнутрь! Сравнить можно только с пластиковой бутлей и если в себя втянуть воздух! Влбщем нижняя часть ушла вовнутрь очень прилично и полностью по периметру бака! Теперь вопрос. Как такое, и самое главное, отчего может быть???? Удара в бак, по баку, в любую сторону и т.д. не было и быть не могло. Это исключаем полностью! Кто чем поможет???? Если нужны фотки - скину фотки.... -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
![]() ![]() |
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Вопрос от меня, надеюсь в тему:
Может ли от неисправного клапана или плохо работающего брешить указатель уровня топлива? Мое мнение: Насос качает - создает разрежение, клапан не успевает доставить нужное количество воздуха и бак немного сдавливается, и датчик думает что уровень не снижается, ну или снижается, но не значительно и стрелка падает медленно, но... бывает по приезду заглушил авто, дал постоять минуты-часы, заводишь и он показывает другой уровень, ниже чем был до заглушивания, или бывает, что едешь-едешь, стрелка падает медленно, а потом раз - за десяток километров почти на 2 деления падает и опять "стоит", т.е. при простое клапан медленно дает нужное количество воздуха и бак выправляется в исходное положение, а в движении он просто не выдерживает и резко пускает воздух и также бак выправляется обратно и датчик думает, что топлива стало меньше. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 08:10 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |