![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Братан |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
Уважаемые соклубники! Прошу совета.
Как такое может вообще быть? С месяц назад лазил под днищем, промазывал раму, бак и т.д. мастикой защитной. Все было отлично. На днях учуял запах бенза от авто. Поехал в гараж. загнал на яму....... удивлению не было предела!!! Как может бак ВОГНУТЬСЯ в себя???? Т.е. нижнюю часть бака как будто всосало вовнутрь! Сравнить можно только с пластиковой бутлей и если в себя втянуть воздух! Влбщем нижняя часть ушла вовнутрь очень прилично и полностью по периметру бака! Теперь вопрос. Как такое, и самое главное, отчего может быть???? Удара в бак, по баку, в любую сторону и т.д. не было и быть не могло. Это исключаем полностью! Кто чем поможет???? Если нужны фотки - скину фотки.... -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
![]() ![]() |
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Вопрос от меня, надеюсь в тему:
Может ли от неисправного клапана или плохо работающего брешить указатель уровня топлива? Мое мнение: Насос качает - создает разрежение, клапан не успевает доставить нужное количество воздуха и бак немного сдавливается, и датчик думает что уровень не снижается, ну или снижается, но не значительно и стрелка падает медленно, но... бывает по приезду заглушил авто, дал постоять минуты-часы, заводишь и он показывает другой уровень, ниже чем был до заглушивания, или бывает, что едешь-едешь, стрелка падает медленно, а потом раз - за десяток километров почти на 2 деления падает и опять "стоит", т.е. при простое клапан медленно дает нужное количество воздуха и бак выправляется в исходное положение, а в движении он просто не выдерживает и резко пускает воздух и также бак выправляется обратно и датчик думает, что топлива стало меньше. -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Вопрос от меня, надеюсь в тему: Может ли от неисправного клапана или плохо работающего брешить указатель уровня топлива? Мое мнение: Насос качает - создает разрежение, клапан не успевает доставить нужное количество воздуха и бак немного сдавливается, и датчик думает что уровень не снижается, ну или снижается, но не значительно и стрелка падает медленно, но... бывает по приезду заглушил авто, дал постоять минуты-часы, заводишь и он показывает другой уровень, ниже чем был до заглушивания, или бывает, что едешь-едешь, стрелка падает медленно, а потом раз - за десяток километров почти на 2 деления падает и опять "стоит", т.е. при простое клапан медленно дает нужное количество воздуха и бак выправляется в исходное положение, а в движении он просто не выдерживает и резко пускает воздух и также бак выправляется обратно и датчик думает, что топлива стало меньше. Ну Вы понамудрили... Что бензобак это клизма резиновая, что бы сжиматься и разжиматься? Если он сожмётся даже на немного, то уже назад его нужно будет силой распремлять. Датчик уровня топлива в баке - это по сути реостат с линейными характеристиками, но указатель уровня топлива на приборной панели не на прямую связан с датчиком в баке, а через ЭБУ, по этому имеет нелинейные характеристики и большую инертность для стабильной работы. Практически все указатели топлива, которые работают через мозг, имеют такие неравномерности в работе, которые Вы описали, и сжимание бензобака тут конечно не причём. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ну Вы понамудрили... Что бензобак это клизма резиновая, что бы сжиматься и разжиматься? Если он сожмётся даже на немного, то уже назад его нужно будет силой распремлять. Датчик уровня топлива в баке - это по сути реостат с линейными характеристиками, но указатель уровня топлива на приборной панели не на прямую связан с датчиком в баке, а через ЭБУ, по этому имеет нелинейные характеристики и большую инертность для стабильной работы. Практически все указатели топлива, которые работают через мозг, имеют такие неравномерности в работе, которые Вы описали, и сжимание бензобака тут конечно не причём. Народ! Не надо так фантазировать и наделять "интелектом" обыкновенный указатель топлива в "компании" с датчиком! ![]() Указатель напрямую соединен с датчиком и специально сделан так, чтобы сглаживать колыхания датчика при движении. Именно поэтому указатель "лениво" реагирует на заправку. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 04:28 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |