![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
КостяТ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 283 Регистрация: 4-May 12 Из: Калуга Пользователь №: 10,484 место дислокации: Калуга ![]() |
Здравствуйте.
Хотел поинтересоваться у знающих! Внутренняя часть крыши коротыша без дуг отличается ли наличием силовых элементов от внутренней части крыши коротыша (гранда) с дугами ? Задумываюсь о установке дуг. Поперечины ставить больше нет желания из за того, что сминается резинка водостока и всё при дожде прёт в салон. Дуги я так понимаю не просто к крыше приклеиваются или установлены на простой жестянке (крышу продавит моментально), а должны фиксироваться на жёсткие элементы внутренней части крыши. (такой вывод потому, что работаю на заводе ПЕЖО и разницу в элементах конструкции вижу наглядно в зависимости от модификации модели). |
![]() ![]() |
korol |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
рейлинги прикручиваются через крышу. по 2 шпильки на каждой стороне. в крышах, у которых предусмотренны рейлинги имеются отверстия под гайки и усилитель. в других придется высверливаться. шайбы или еще что ставить смысла не вижу, так как будут работать вверх, а пятно контакта в низ так и останется не усиленной. Это все к тому если думаешь возить тяжолые вещи. если не особо, то можно просверлится и шайбы подложить.
-------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
КостяТ |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 283 Регистрация: 4-May 12 Из: Калуга Пользователь №: 10,484 место дислокации: Калуга ![]() |
рейлинги прикручиваются через крышу. по 2 шпильки на каждой стороне. в крышах, у которых предусмотренны рейлинги имеются отверстия под гайки и усилитель. в других придется высверливаться. шайбы или еще что ставить смысла не вижу, так как будут работать вверх, а пятно контакта в низ так и останется не усиленной. Это все к тому если думаешь возить тяжолые вещи. если не особо, то можно просверлится и шайбы подложить. Значит без сварки не обойтись я так понял!!! Усилители на моделях с дугами присутствуют, а у меня видимо их нет.. Шайбы не вариант т.к. жёсткости от них практически не будет, а поперечины промяли крышу от запаски, джека и канистры. Спасибо за ответ! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 02:05 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |