![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
КостяТ |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 283 Регистрация: 4-May 12 Из: Калуга Пользователь №: 10,484 место дислокации: Калуга ![]() |
Здравствуйте.
Хотел поинтересоваться у знающих! Внутренняя часть крыши коротыша без дуг отличается ли наличием силовых элементов от внутренней части крыши коротыша (гранда) с дугами ? Задумываюсь о установке дуг. Поперечины ставить больше нет желания из за того, что сминается резинка водостока и всё при дожде прёт в салон. Дуги я так понимаю не просто к крыше приклеиваются или установлены на простой жестянке (крышу продавит моментально), а должны фиксироваться на жёсткие элементы внутренней части крыши. (такой вывод потому, что работаю на заводе ПЕЖО и разницу в элементах конструкции вижу наглядно в зависимости от модификации модели). |
![]() ![]() |
КостяТ |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 283 Регистрация: 4-May 12 Из: Калуга Пользователь №: 10,484 место дислокации: Калуга ![]() |
Половину лета провёл вокруг своей раздербаненой машины. Переваривались пороги, усилители порогов, днище, арки. Угла порога возле задней арки оказалось нет вообще за слоем шпакли, а когда был спилен последний кусок ржавого усилителя, то открышийся вид привёл к удручению всех созерцателей - лопнувшая нижняя часть днища с трещиной плавно переходящей в заднюю стойку. Ковырнули дальше - вывернутая нижняя часть под левой фарой левее места крепления калитки. (простите не могу точнее объяснить, а фото похерено ). Качество металла наших машин оставляет желать лучшего. Вроде бы и катафорез на месте и краска присутствует, а стоит это всё ковырнуть, то ржа на рже. В итоге всё было переварено. Выставлены зазоры и вроде счастье, но... Ради спортивного интереса, повесил калитку и на неё запаску, тоже 30". Зазор по левой стороне багажника и стойки сразу же вылетел на 1,5 мм. Визуально не особо видно, но это первый признак не совсем корректного использования калитки. Расчёт её несущей способности наверняка производился с учётом штатного размера запаски, а разница между 205/70/15 и 30/10,5/15 примерно кг 5-7, а если канистру повесить, то радости экспедиций потом обернуться в значимый финансовый геморой. Хлебнули, видали, пробовали - НУ НАХ... Поэтому вариант весь шмудряк на крышу ближе к рассмотрению. Тем более, как правильно было замечено, нагрузка в 45 кг, на точку опоры дуги к крыше это оптимальный вариант. ИМХО
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
... Ради спортивного интереса, повесил калитку и на неё запаску, тоже 30". Зазор по левой стороне багажника и стойки сразу же вылетел на 1,5 мм. Визуально не особо видно, но это первый признак не совсем корректного использования калитки. Расчёт её несущей способности наверняка производился с учётом штатного размера запаски, а разница между 205/70/15 и 30/10,5/15 примерно кг 5-7, а если канистру повесить, то радости экспедиций потом обернуться в значимый финансовый геморой. Хлебнули, видали, пробовали - НУ НАХ... Поэтому вариант весь шмудряк на крышу ближе к рассмотрению. Тем более, как правильно было замечено, нагрузка в 45 кг, на точку опоры дуги к крыше это оптимальный вариант. ИМХО Видимо, разные года у наших машин - у меня 30" запаска и 10 л воды на калитке съезжают с асфальта уже который год без всяких проблем для кузова. И здесь тоже ездят с еще бОльшими запасками и джеками на калитке, вроде Ghost. А вот если это разместить на крыше, то за стойки я не уверен. Видел со стороны, как едет моя машина по пересеченке, как мотается крыша с багажником. Если на верх накидать много кг, как они повлияют со временем - ХЗ, ХЗ... Кстати, у Грандов какая-то проблема есть с задней частью кузова, у тех, кто с багажником ездит. По поводу 45 кг, то формулировка: http://automn.ru/kia-sportage/kia-29173-10.m_id-3424.html . КМК, это на все стойки общая нагрузка 45 кг. А тема (или вопросы) с установкой рейлингов на безрейлинговую машину где-то была. По-любому надо обивку с потолка в местах установки рейлингов оттянуть и глянуть. Наличие усилителей не исключено, КМК ) -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 01:46 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |