![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
Братан |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
Уважаемые соклубники! Прошу совета.
Как такое может вообще быть? С месяц назад лазил под днищем, промазывал раму, бак и т.д. мастикой защитной. Все было отлично. На днях учуял запах бенза от авто. Поехал в гараж. загнал на яму....... удивлению не было предела!!! Как может бак ВОГНУТЬСЯ в себя???? Т.е. нижнюю часть бака как будто всосало вовнутрь! Сравнить можно только с пластиковой бутлей и если в себя втянуть воздух! Влбщем нижняя часть ушла вовнутрь очень прилично и полностью по периметру бака! Теперь вопрос. Как такое, и самое главное, отчего может быть???? Удара в бак, по баку, в любую сторону и т.д. не было и быть не могло. Это исключаем полностью! Кто чем поможет???? Если нужны фотки - скину фотки.... -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
![]() ![]() |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Трансформеры атакуют )))
-------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Lexadies |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 364 Регистрация: 24-November 14 Пользователь №: 13,782 место дислокации: Муром ![]() |
Всем привет
Еще одна теория "от чего вогнулся бак" Как я понял тачка работает на ГБО, может клапан(адсорбера) системы улавливания паров топлива не закрывается полностью, а в адсорбере забит/заклинена вентиляция, т.е. в нем три штуцера: №1 - вход(подключен к баку через трехходовой клапан(стоит за баком) №2 - выход (подключен к э.м. клапану продувки и к впускному коллектору) №3 - связь с атмосферой (там внутри кажись клапан, который пускает воздух в бак или продувается уголь в самом адсорбере, когда разряжение достигает определенного предела) Правильно Андрей ака Ермыч сказал, что нужно еще смотреть/менять трехходовой клапан за баком Итого имеем: разряжение до -0,6 - - 0,8 атм, создаваемое самим двигателем во впускном коллекторе могло схлопнуть бак через систему улавливания паров топлива: или трехходовой в одну сторону открывается, или забит адсорбер. Почему то я думаю что в крышке заливной горловины д.быть клапан на разряжение (на тоете так) -------------------- Г. Муром , Sportage 2001г DOHC 128л.с. МКПП, Калининградец, Номер рамы сгнил, Утановлен электровентилятор, бронзовые втулки. Продано
TOYOTA CARINA E; TOYOTA Corolla E12 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 04:25 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |